РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Итоги Х Всероссийской дилерской конференции Группы компаний «Формоза»

Формоза
      28-03-2005
 

С 17 по 20 марта 2005 года Группа компаний «Формоза» провела Х ежегодную дилерскую конференцию. Главный итог конференции – региональная политика на 2005 год поддержана бизнес-партнерами компании.

✐  место для Вашей рекламы

На конференцию в подмосковном «Атлас-парк отеле» собралось 150 директоров региональных компьютерных компаний – партнеров Группы компаний «Формоза».
Открывая конференцию, Президент ГК «Формоза» Сергей Капитонов отметил, что подобные форумы помогают компании «Формоза» и ее региональным партнерам находить новые возможности для развития совместного бизнеса, решать сообща накопившиеся вопросы, отслеживать на глобальном уровне изменения российского компьютерного рынка, его проблемы и возможности, а также выявлять возникающие региональные тенденции.
По традиции Группа компаний «Формоза» представила дилерам значимые для развития бизнеса темы: стратегию компании на 2005 год, стратегию продаж персональных компьютеров, продуктовую, финансовую и маркетинговую политику.
Чтобы наиболее полно представить бизнес-партнерам работу компании на конференции выступили: Президент ГК «Формоза» Сергей Капитонов, Председатель Совета директоров Александр Купряшкин, Директор по производству Абулферз Абачев, Вице-президент Владимир Шаров, Директор по маркетингу Елена Самойлова, Директор по закупкам Павел Образовский, руководитель оптового отдела Дмитрий Матвеев.
«Развитие бизнеса региональных партнеров – одна из основных целей работы компании. Только так мы сможем усилить наше присутствие на региональных рынках», - так определил цели партнерской политики, Председатель Совета директоров ГК «Формоза» Александр Купряшкин.
Оценивая итоги 2004 года, Александр Купряшкин отметил рост продаж компьютеров FORMOZA в дилерском канале на 41%, увеличение доли рынка ПК с 12 до 15%.
Владимир Шаров, в своем выступлении отметил, что в 2005 году компания «Формоза» намерена остаться лидером на рынке SOHO, который составляет 35% всего рынка ПК, и по прогнозам в 2005 году составит 1,5 миллиона компьютеров. Сейчас компания держит 15% этого рынка. Цель компании – 20%.
Другой стратегической целью компании становится рынок малого и среднего бизнеса, который по прогнозам в 2005 году составит 1,2 миллиона устройств. Компания уже предприняла ряд мер для усиления присутствия на этом рынке, предложив его участникам компьютеры лучшего соотношения цена\качество.
Компания «Формоза» в 2005 году продолжит активно продвигаться на корпоративный рынок. В настоящее время компания имеет сильные позиции на московском и российском рынке образования. В 2005 году компания намерена более динамично осваивать региональный рынок корпоративных решений через своих партнеров.
Компания «Формоза» готова к движению в новые регионы, посредством системы двухуровневой дистрибуции, активно работающей с 2004 года, построением отношений с локальными компьютерными компаниями на основе программы «Розница-2005», а также развитием сотрудничества с региональными ритейловыми сетями.
ГК «Формоза» определяет 2005 год годом технологического лидерства компании на рынке. Компания предприняла ряд мер, которые позволяют ей предложить рынку современный продукт высокого качества.
Этому способствуют как уже существующие решения, так и новые разработки компании:
• Высокотехнологичное сертифицированное производство.
• Сильное инженерное подразделение, способное создавать компьютерные решения высокого уровня. Команда специалистов, инженеров, маркетологов, поставщиков, основная задача которого – подготовка к производству компьютеров, в саму основу которых заложено качество
• Уникальная трехуровневая система тестирования всех производимых компьютеров FORMOZA, гарантирующая самую высокую в России степень надежности компьютеров.
• Налаженная система поставок компонентов.
• Система обучения производственного персонала.
Успешность инженерных решений компании доказана шестью наградами специализированных изданий в тестированиях за 2004 год. «Мне неизвестны компании, которые могут продемонстрировать рынку подобные результаты, - отметил Александр Купряшкин, - особенно касающиеся компьютеров серийного производства».
Качество поставляемых комплектующих – один из серьезнейших вопросов, решению которого компания «Формоза» в 2003-2004 гг. уделила много внимания. В результате компьютеры FORMOZA сегодня считаются самыми надежными на российском рынке, что не раз было отмечено партнерами компании и потребителями.
В рамках конференции региональным партнерам была представлена новая концепция модельного ряда персональных компьютеров FORMOZA на весну-лето 2005 года. Команда специалистов компании предложила бизнес-партнерам высокотехнологичное, конкурентное, актуальное и современное решение, рассчитанное на самый требовательный запрос потребителя в разных уголках России.
В работе конференции приняло участие широкое представительство зарубежных поставщиков. Пьер Брансвик (Pierre Brunswick), Директор по продажам компании AMD в странах Восточной Европы, СНГ и Африки, выступил с докладом об изменениях, которые происходят в компьютерной индустрии сегодня, и которые, безусловно, отразятся на российском IT рынке. Перед участниками конференции также выступили: Седрик Роер (Cedric Royer), менеджер по продажам в России и странах СНГ компании NVidia, Грег Кволек (Gregorz Kwolek), менеджер по дистрибуции в Восточной Европе компании Maxtor, Мария Гришко, менеджер отдела по маркетингу продукции Samsung Electronics, Кирилл Пащенко, маркетинговый представитель компании Micron в России, Герман Кузнецов, менеджер по маркетингу и продажам отдела по работе с бизнес-партнерами компании Microsoft, Андрей Леонтьев, представитель по продажам компании ASUStek. Они представили свои новые разработки, технологии, рассказали о своей политике работы на российском рынке, с ГК «Формоза» и ее региональными партнерами.
В рамках конференции много времени было уделено рекламной стратегии компании. Успех осенней рекламной компании на центральных телеканалах показал, что бренд Formoza стал самым узнаваемым на рынке, что в свою очередь стало толчком к росту продаж и росту числа региональных магазинов компании. В этом году начинается второй этап рекламной кампании, основной фокус которой смещен в регионы. Рекламная концепция 2005 – технологическое лидерство, новые образовательные возможности персональных компьютеров Formoza, удобство работы и новые возможности досуга для всей семьи.
Продолжая тему продаж компьютерной техники, стоит обратить внимание на позиционирование розничной сети магазинов «Компьютеры FORMOZA». Решено в 2005 году усилить позиционирование магазинов как центров компетенции, где покупатель получит полный спектр услуг при покупке компьютера, а также в дальнейшей его эксплуатации.
Оценивая результаты конференции, Президент ГК “Формоза” Сергей Капитонов выразил уверенность в поддержке бизнес - партнерами компании стратегии 2005 года и безусловно конструктивный характер состоявшегося диалога.

Информация о Группе компаний «Формоза»
Группа компаний «Формоза» - крупнейший российский разработчик и производитель компьютерной техники.
Научно-производственный комплекс Группы компаний «Формоза» - ЗАО НПКЦ «Формоза-Альтаир» - специализируется на производстве и продаже персональных компьютеров Formoza. Деятельность дистрибуторского подразделения ГК “Формоза” направлена на дистрибуцию периферийного оборудования и компьютерных комплектующих.
Производственный комплекс ГК «Формоза» занимает более 25 000 кв. м. и обеспечивает разработку и производство широкого спектра персональных компьютеров, серверов и комплектующих для компьютеров по мировым стандартам качества. Производство сертифицировано по стандартам ISO 9001/9002.
Группа компаний «Формоза» создала и продолжает развивать централизованную дилерскую сеть, объединяющую более 500 бизнес-партнеров и специализирующуюся на поставках компьютеров, комплектующих, программного обеспечения и оргтехники во все регионы РФ. Национальная розничная сеть компании «Формоза» - «Компьютеры FORMOZA» - объединяет 220 магазинов по всей России.
Вся продукция Группы компаний «Формоза» обеспечивается сервисной поддержкой, которая реализуется в 120 сервисных центрах по всей России.
Группа компаний «Формоза» придает большое значение развитию цивилизованного компьютерного рынка в РФ. Департамент маркетинга Группы компаний «Формоза» ведет активную политику продвижения своих продуктов, тем самым, поддерживая своих партнеров и повышая эффективность работы дилерской сети.
Группа компаний «Формоза» придерживается гибкой ценовой политики в отношениях с партнерами и реселлерами. При этом продукцию Группы компаний отличают актуальность и своевременность предлагаемых решений, высокий уровень надежности.

Опубликовано: 28 марта 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет