ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
  | 
  | 
"Оптима " объявляет о сезонной скидке на OPTiMA-WorkFlow
Оптима
 | 
      | 
28-03-2005 |  
 
Российский системный интегратор - компания "Оптима" - объявляет о начале маркетинговой программы по продвижению решения для автоматизации электронного документооборота средних и крупных предприятий. Это решение построено на базе комплекта программного обеспечения, состоящего из системы электронного документооборота OPTiMA-WorkFlow (OWF) и базы данных IBM DB2 Universal Database (IBM DB2 UDB). 
✐  место для Вашей рекламы  
По условиям маркетинговой программы, которая продлится до 30 июня 2005 года, "Оптима" предлагает 25%-скидку на свою систему OPTIMA-WorkFlow при покупке заказчиком указанного выше комплекта программного обеспечения. 
 
Неотъемлемой частью системы электронного документооборота OPTiMA-WorkFlow является система управления базами данных (СУБД), которая используется в качестве хранилища документов. С целью расширения спектра поддерживаемых баз данных, специалисты компании "Оптима" реализовали в системе OPTiMA-WorkFlow поддержку одной из самых распространенных сегодня СУБД - IBM DB2 Universal Database. 
 
Для повышения активности каналов продаж указанного решения и его продвижения на рынке, компания "Оптима" запускает маркетинговую акцию, ориентированную на заказчиков, традиционно работающих с продукцией IBM, либо планирующих внедрить на своем предприятии мощную систему управления электронными документами. 
 
В настоящий момент система OPTiMA-WorkFlow распространяется в двух редакциях - Small Business Edition и Enterprise Edition. Обе редакции системы содержат административные приложения и сервера баз данных и отличаются друг от друга количеством лицензий на рабочие места пользователей системы. Редакция Small Business Edition поставляется с 10 лицензиями, а Enterprise Edition – с 25. С учетом 25%-скидки стоимость системы OPTiMA-WorkFlow будет составлять $2962 и $8962 за редакции Small Business Edition и Enterprise Edition соответственно. 
 
По словам Валерия Львова – руководителя отдела продаж систем электронного документооборота компании "Оптима" – "предложенное решение будет востребовано, прежде всего, средними и крупными предприятиями со сложными схемами ведения делопроизводства и развитой инфраструктурой". Он также отметил, что "решение для управления движением электронных документов, построенное на базе OPTiMA-WorkFlow и IBM DB2 Universal Database будет успешно конкурировать как по стоимостным, так и по функциональным характеристикам с аналогичными решениями на базе других СУБД". 
 
Информация о системе электронного документооборота и управления потоками работ OPTiMA-WorkFlow 
 
Система OPTiMA-WorkFlow является собственной разработкой компании "Оптима" и предназначена для управления процессами создания, обработки, тиражирования, хранения документов и иных информационных объектов, а также для организации автоматизированного выполнения основных процедур современного делопроизводства. 
 
Основная концепция автоматизации документооборота, примененная в системе OPTiMA-WorkFlow, состоит в том, что управлению и планированию подлежат, в первую очередь, технологические процессы — потоки работ — в ходе которых создаются и обрабатываются документы. Это позволяет рассматривать автоматизацию делопроизводства как эффективное средство выполнения предприятием или организацией своей основной функции — производственной и управленческой деятельности. 
 
Система передает документ от исполнителя к исполнителю, как "эстафету", перекладывая его с одного "виртуального" рабочего стола на другой, сохраняя все версии документа. OPTiMA-WorkFlow позволяет описать правила, регламенты обработки и исполнения документов, обеспечить контроль результатов, выявляя отклонения от графика работы с документом и прогнозируя дальнейший ход событий. 
 
Информация о компании "Оптима" 
 
Основанная в 1990 году компания "Оптима" входит в число крупнейших системных интеграторов России. Компания занимается разработкой и созданием комплексных информационных систем и телекоммуникаций с предоставлением всего спектра связанных с этим услуг: консалтинг, проектирование, поставка оборудования, пусконаладочные работы, разработка прикладного ПО, комплексная защита информации, обучение, техническая и сервисная поддержка. Штат компании "Оптима" составляет более 600 человек, из которых более 300 — сертифицированные специалисты. Действующая в компании система качества соответствует международному стандарту ISO 9001. Компания обладает уникальным пакетом из более чем 40 лицензий и сертификатов на выполнение всех видов работ по проектированию, реализации и аттестации информационных и телекоммуникационных систем. Компания "Оптима" является официальным партнером известных лидеров в области информационных технологий. Среди них: Alcatel, APC, Barco, Cisco Systems, Check Point, Computer Associates, Dell, Emerson Process Management, Ericsson, IBM, General Electric, Hewlett Packard, Microsoft, MGE UPS Systems, Motorola, Nortel, Novell, Oracle, RIT, SAP, Sсhneider Electric, Siemens, Sun и др. Среди заказчиков компании — предприятия энергетики, нефтегазового комплекса, государственного сектора, промышленности, а также банки и страховые компании. 
 
Информация для контактов: 
Алексей Кирьянов 
PR-менеджер 
Россия, 105082, г. Москва, Рубцовская наб., 3 стр. 1 
Тел.: +7 (095) 363-3653, факс: +7 (095) 363-3656 
E-mail: kai1@optima.ru, web: http://www.optima.ru 
Опубликовано: 28 марта 2005 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |