РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Специалисты ERP-департамента Sputnik Labs приступили к проекту создания интегрированной системы управления в компании…

Sputnik Labs
      29-03-2005
 

…"Р-Фарм" на базе Microsoft Business Solutions - Navision. ЗАО "Р-Фарм" существует на рынке с 2001 года и находится в непрерывном развитии. Компания видит свою миссию в обеспечении учреждений и организаций, работающих в системе здравоохранения РФ, лекарственными препаратами для осуществления высококачественных схем лечения, а также предоставлении комплекса услуг, с этим связанного.

✐  место для Вашей рекламы

Обществом заключены прямые внешнеторговые контракты с крупнейшими мировыми производителями лекарственных средств, в том числе с компаниями Санофи-Авентис, Пфайзер, Бристол-Майерс Сквибб, Астра Зенека, Ф.Хоффманн-ла-Рош, Новартис, Мерк Шарп и Доум, Зентива, Лек, Польфарма, Эбеве, Эбботт, Эли Лилли и др.

Используемая в компании учетная система Goods (на базе Access) перестала функционально удовлетворять растущие потребности компании, т.к. не позволяла оперативно предоставлять данные для анализа деятельности компании, получать отчеты в нужных форматах и своевременно решать поставленные руководством задачи.
Менеджмент компании принял решение о необходимости внедрения комплексного решения, позволяющего создать единое информационное пространство, автоматизировать ключевые бизнес-процессы и обеспечить руководство информацией, необходимой для эффективного управления.

В качестве программной платформы для обеспечения комплексной поддержки основных бизнес-процессов компании "Р-Фарм" было выбрано решение Microsoft Business Solutions - Navision.
Navision – современное бизнес-решение, предоставляющее компаниям быстрый и надежный доступ к информации и процессам компании, позволяющее добиться полной прозрачности бизнеса и дающее организациям скорейший путь для раскрытия всего потенциала своего бизнеса.
В пользу выбора данной системы чашу весов склонили такие характеристики Navision, как:
- Простота и удобство использования и сопровождения
- Учёт российской специфики
- Быстрота внедрения
- Оптимальная для продуктов такого уровня совокупная стоимость владения
- Настраиваемость на существующие в компании бизнес-процессы и типы операций
- Исключительная надежность и успешный опыт использования системы ведущими российскими компаниями

В качестве консультанта и исполнителя проекта была выбрана компания Sputnik Labs. На итог выбора компании-интегратора повлияла уникальная экспертиза специалистов Sputnik Labs, накопленная в успешной реализации проектов внедрения системы Navision в предприятиях медицинской отрасли.

В ходе проекта внедрения Microsoft Navision предполагается решение следующих задач:
• Контроль взаиморасчетов между юридическими лицами компании и поставщиками
• Контроль взаиморасчетов между юридическими лицами компании
• Ведение импортных закупок в различных валютах
• Формирование и контроль плана закупок
• Трассировка закупок и продаж
• Ведение договоров покупки и продажи (в т.ч. тендеры и гос.контракты)
• Контроль цен продажи
• Сертификация товаров
• Автоматический расчет Sales бонусов
• Анализ прибыли компании в разрезе различных аналитик (отдел, менеджер, товар, клиент)

Внедрение системы Navision будет способствовать максимизации бизнес-возможностей ЗАО «Р-Фарм» для дальнейшего развития бизнеса. Менеджмент организации сможет быстро и эффективно получать сведения о различных аспектах работы компании и оперативно принимать качественные решения. Быстрый и удобный доступ к оперативной информации позволит улучшить продуктивность работы сотрудников компании, повысить эффективность операций и обеспечить высокий уровень взаимодействия с клиентами и поставщиками.
"Решение от Sputnik Labs на базе Microsoft Navision было выбрано нами, так как его функциональность полностью удовлетворяет всем особенностям фармацевтического бизнеса и позволяет автоматизировать все процессы связанные с поставками, хранением и реализацией лекарственных средств. Среди рассматривавшихся нами вариантов это решение обладало наиболее оптимальным соотношением цена-качество ". - отметил Алексей Репик, генеральный директор компании Р-Фарм.

Опубликовано: 29 марта 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет