ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
  | 
  | 
 25 марта 2005 года компания CTI-Center of Telephony Integration вступила в Ассоциацию CRM. 
✐  место для Вашей рекламы  
Российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения CTI - Center of Telephony Integration разделяет концепции Ассоциации CRM и планирует принимать участие во всех мероприятиях сообщества в целях успешного взаимодействия по выработке интегрированных решений для автоматизации бизнес-процессов управления взаимоотношениями с заказчиками, включающих Контакт-центры, CRM-системы и другие продукты. 
 
Членство в Ассоциации CRM предоставит CTI возможность координировать свою деятельность с деятельностью других участников сообщества и вносить свой активный вклад в его работу. 
 
Основные цели Ассоциации - пропагандировать в профессиональной среде ценности CRM и лучшие практики этого направления. Наладить взаимопонимание между производителями и потребителями CRM-систем. Создавать среду экспертных знаний и устанавливать стандарты. Содействовать обмену опытом в области CRM и координировать сотрудничество с другими общественными организациями и институтами. 
 
Основные виды деятельности Ассоциации: 
 
- Проведение CRM конференций/форумов/круглых столов, в том числе международных, с привлечение лучших специалистов, экспертов и практиков CRM. Объединение поставщиков и интеграторов CRM-решений, консультантов и аналитиков с целью консолидации и распространения передового опыта в области CRM. 
 
- Организация тренингов и семинаров для топ-менеджмента и специалистов компаний по клиентскому обслуживанию. 
 
- Проведение исследований. Обзоры рынка CRM, наиболее интересных проектов, применяемых методов и оборудования CRM. Исследования, направленные на удовлетворение потребностей членов Ассоциации. 
 
- Взаимодействие со СМИ в целях распространения информации и организации CRM публикаций. Поддержка членов Ассоциации методологическими материалами, в том числе содействие в публикациях. Организация периодического издания. 
 
- Консолидация лучшего опыта и работа со стандартами. Сбор и распространение лучших зарубежных и российских наработок, в том числе бенчмаркинговых (сравнительных) показателей. Создание с партнерскими структурами и научными институтами стандартов и норм в области качества обслуживания клиентов. Взаимодействие с правительственными учреждениями. 
 
-------------------------------------------------------------------------------- 
Российский системный интегратор CTI–Center of Telephony Integration (www.cti.ru) – специализирутся на операторских и корпоративных решениях в области IP-телефонии, Call- и Contact- центров, Video over IP, разрабатывает собственные программные продукты, распространяемые под торговой маркой IPSoft. 
 
Официальный сайт Ассоциации CRM http://acrm.ru 
Опубликовано: 31 марта 2005 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |