РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новый сервис для контент-провайдеров

ООО "М-СИМВОЛ"
      04-04-2005
 

Фирма-разработчик контента и программного обеспечения для сотовых телефонов, ООО "М-СИМВОЛ", запускает новейшую игровую систему "World wars", включающую в себя обновляемый набор Java-игр различной тематики и Интернет-сервис по обеспечению их функционирования и технической поддержки.

✐  место для Вашей рекламы

Данная система предназначена для контент-провайдеров операторов сотовых сетей, полностью оптимизирована под их потребности и способна обеспечить высочайший уровень SMS-трафика. При подключении к "World wars" контент-провайдер не только получает полностью готовый программный продукт, но и реальную возможность организации и развития абсолютно нового направления в своём бизнесе.

Краткое описание основных преимуществ системы "World wars" перед остальными SMS-играми, существующими на рынке на сегодняшний день:
1. Впервые SMS-игра обрела красочную графику и динамичность, присущую Java-приложениям, созданным для мобильных телефонов.
С помощью оригинальных технических решений разработчикам "М-СИМВОЛ" удалось совместить все игровые преимущества технологии J2ME с высокой прибыльностью SMS-игры.
Теперь игровой процесс в SMS-игре, для пользователя ни чем не отличается от игры в Java-приложение. Динамичная анимация, наглядное меню, подробная справка и т.д., уже сейчас всё это - реальные атрибуты в SMS-играх системы "World wars".
2. Контент-провайдер получает доход не только от SMS-трафика игры, но и имеет возможность продавать эту SMS-игру как обычное Java-приложение, что позволяет напрямую заинтересовать, при соответствующей рекламной поддержке, своих партнёров и вовлечь их в процесс продвижения игры на рынке.
3. Игровой сервис предоставляет возможность одновременно участвовать в игре пользователям всех контент-провайдеров, подключившихся "World wars".
А возможность сразиться с реальным противником из другой страны, несомненно, окажется притягательной для любого игрока.
4. Тематика игр, входящих в данный сервис, запланированна на регулярное обновление и контент-провайдеру предоставляются самые широкие перспективы для постоянного расширения бизнеса в этом секторе рынка.
5. С помощью этого сервиса, контент-провайдер получает не только постоянный трафик с каждого играющего пользователя, но и уникальную возможность планировать и проводить совместные взаимовыгодные акции с другими контент-провайдерами для резкого повышения SMS-трафика в течение заранее обусловленного периода времени.
Для этого в системе реализована функция "глобальных войн" и чемпионатов. Причём они тоже могут проводиться между игроками разных стран. Сам этот факт международных поединков с помощью мобильных телефонов способен привлечь огромное число пользователей.
6. Весь сервис и Java-игры предоставляются контент-провайдеру на условиях лицензионного соглашения.
7. Контент-провайдер может использовать какой либо один из уже имеющихся у него коротких номеров с подходящим тарифным планом.

Первой из SMS-игр системы "World wars" стартует игра "Way to glory. World war" (http://www.waytoglory.com/). Причём, по зрелищности SMS-поединки в "Way to glory. World war" абсолютно такие же, как и в любой другой Java-игре, предназначенной для мобильных телефонов. Кроме того, впервые играющему в SMS-игру доступна полноценная графическая навигация, подробная справка, возможность наглядного выбора выбор персонажа, внесение изменений в его характеристики и т.д.

Опубликовано: 4 апреля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет