РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

NAUMEN представил решения для автоматизации документооборота в государственных органах

NAUMEN
      06-04-2005
 

Компания NAUMEN приняла участие в третьей Всероссийской практической конференции «Эффективный документооборот в органах государственного управления: от традиционного к электронному», проходившей 28-30 марта в Москве в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации.

✐  место для Вашей рекламы

Главной целью конференции является распространение практического опыта, накопленного аппаратами федеральных и региональных органов государственной власти в области документационного обеспечения управления (ДОУ).

В этом году конференция собрала около 600 участников, среди которых были представители более 20 законодательных органов, 30 администраций и 5 правительств регионов России, территориальных округов и муниципальных образований.

На конференции компания NAUMEN представила два доклада:
· Организация документооборота для обеспечения процесса проведения
конкурсных торгов;
· Применение информационных технологий в законотворческом процессе.
Доклады были представлены в рамках заседания секций «Электронный документооборот в обеспечении управленческих процессов» и «Особенности автоматизации законодательного процесса».
В докладе «Организация документооборота для обеспечения процесса проведения конкурсных торгов» рассматривались основные проблемы, встающие перед организаторами и участниками конкурсных торгов, и были предложены пути их разрешения.

Также было представлено решение компании NAUMEN для автоматизации процесса проведения конкурсных торгов. Основными преимуществами этого решения во сравнению с аналогичными предложениями являются:

· использование веб-технологий, позволяющих привлекать к работе территориально удаленных внешних экспертов и оперативно предоставлять участникам конкурса информацию о ходе торгов;
· возможность поэтапной автоматизации деятельности по организации и проведению торгов, позволяющая решить наиболее остро стоящие проблемы организации.

Доклад «Применение информационных технологий в законотворческом процессе»
был ориентирован на представителей законодательных органов, ведущих поиск решений для оптимизации законотворческих процессов, в частности:

· подготовки к заседаниям;
· оперативного обеспечения депутатов информацией;
· контроля за процессом и получения полной картины прохождения законопроектов;
· поиска документов в огромном массиве информации;
· возможностях автоматизации процесса подготовки учетной информации и формирования повестки заседания.

Более подробную информация о прошедшей конференции можно найти на сайте организаторов http://www.gdm.ru/meropr/280305/index.htm.

Опубликовано: 6 апреля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет