РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Aladdin представляет eToken TMS - универсальную систему управления жизненным циклом eToken в масштабах предприятия

Aladdin
      07-04-2005
 

Москва, 5 апреля 2005 г. – Компания Aladdin Software Security R.D., ведущий российский разработчик и поставщик средств аутентификации, продуктов и решений по информационной безопасности, официально объявила о выводе на российский рынок eToken TMS (Token Management System) - системы управления жизненным циклом USB-ключей и смарт-карт eToken в масштабах предприятия.

✐  место для Вашей рекламы

Комплексная система eToken TMS значительно сокращает расходы на техническую поддержку и сопровождение ИТ-инфраструктуры предприятия, позволяя снизить совокупную стоимость владения информационной системой и увеличить возврат на инвестиции.

Простое и удобное управление всеми средствами аутентификации, прозрачность ИТ-инфраструктуры и высокий уровень безопасности – основные преимущества eToken TMS, принципиально нового продукта на российском рынке.
Презентация eToken TMS состоялась в бизнес-центре «Даев-Плаза» в рамках семинара «Управление жизненным циклом eToken в корпоративных системах информационной безопасности». В мероприятии приняли участие представители головной компании Aladdin Knowledge Systems (Израиль) Мики Сигал, вице-президент по развитию бизнеса, и Шломи Янай, директор по маркетингу продуктов eToken.

Презентация проводилась для бизнес- партнёров и клиентов компании Aladdin, использующих или планирующих использовать средство для безопасного доступа eToken и решения на его основе.
Г-н Янай в своём докладе рассказал о возможностях, архитектуре и компонентах комплексной системы eToken TMS, предназначенной для внедрения, управления, использования и учёта средств аутентификации (смарт-карт, USB-ключей) в масштабе организации.

Также совместно со специалистом Aladdin Software Security R.D., который выступал в роли администратора, г-н Янай, как обычный пользователь (end-user), показал работу eToken TMS в режиме реального времени.
На двух широкоформатных экранах демонстрировался пользовательский и администраторский интерфейсы eToken TMS, на которых были показаны сценарии регистрации токена пользователем, смена PIN-кода, восстановление PIN-кода и пр.

Администратор (проект-менеджер Aladdin Алексей Афанасьев) восстановил данные, хранящиеся в eToken, после утери ключа пользователем, а так же показал процесс блокировки eToken (сценарий для ситуации, когда пользователь забыл электронный ключ дома и ему нужно сегодня работать), отзыва и форматирования токена.
В ходе своего выступления Микки Сигал рассказала о примерах внедрения eToken TMS, в частности были представлены проекты для:
 муниципалитета города Хернинг, Дания (на 1200 пользователей);
 консалтинговой компании Internet Security AG, Австрия (на 350 пользователей);
 компании ALPLA-Werke, лидера в индустрии полимеров, Германия (на 3500 пользователей).
Как сообщалось в докладе, ключевыми факторами успеха в приведённых проектах являются простота развёртывания и возможности TMS по комплексному управлению eToken, а также тот факт, что eToken поддерживается большинством приложений и позволяет использовать различные методы аутентификации.
Все участники семинара получили специально подготовленные медиа-киты, куда, в числе других материалов, вошла демонстрационная версия eToken TMS для самостоятельного апробирования продукта и его возможностей на практике внутри каждой конкретной компании.
По окончании семинара-презентации был организован круглый стол, где гости семинара г-н Янай и г-жа Сигал, а также представители Aladdin-Russia в лице генерального директора Сергея Груздева, коммерческого директора Алексея Сабанова, технического директора Константина Демченко, директора по продуктам Антона Крячкова отвечали на вопросы участников мероприятия и журналистов.
В целом семинар посетили более 60 представителей партнёров и клиентов компании Aladdin.

По итогам обработки анкет от участников семинара – мероприятие получило высокую оценку и многие подтвердили, что уже сейчас готовы начать использование комплексной системы управления жизненным циклом eToken TMS.
О eToken TMS
eToken TMS - система, предназначенная для внедрения, управления, использования и учета средств аутентификации пользователей в масштабах организации.
Этот продукт является связующим звеном между пользователями, их средствами аутентификации, security-приложениями и политикой безопасности (организационными правилами). eToken TMS предоставляет возможность централизованного управления смарт-картами и USB-ключами, в том числе и с системой одноразовых паролей (eToken NG-OTP ) в компаниях со штатом пользователей свыше 100.
eToken TMS значительно повышает уровень корпоративной безопасности благодаря использованию сертификатов открытого ключа стандарта X.509 и хранению закрытых ключей в защищённой памяти смарт-карт и USB-ключей eToken.

Данная система позволяет упростить внедрение и эксплуатацию PKI-решений с использованием USB-ключей и смарт-карт, а также успешно решить вопросы инвентаризации.
Таким образом, eToken TMS позволяет с минимальными затратами времени и средств выполнять основные задания по комплексному управлению USB-ключами и смарт-картами пользователей, в том числе:
 создавать, импортировать, экспортировать, редактировать учётные записи пользователей;
 назначать пользователям смарт-карты и USB-ключи;
 записывать в память этих устройств сертификаты открытого ключа и закрытые ключи;
 печатать фотографию, имя пользователя, штрих-код и другую информацию на поверхности комбинированных карт;
 обновлять, отзывать сертификаты;
 разблокировать устройства;
 управлять полномочиями пользователей.
Комплексная система eToken TMS базируется на службе каталога Active Directory, использует имеющиеся в ней данные (например, о персонале) и совместима с основными системами развёртывания программного обеспечения, что делает установку системы максимально простой и удобной.
Управление и работа с eToken TMS производится через графический интерфейс.

Для администратора – оснастки MMC консоли, основного средства администрирования Windows, а для пользователя — интуитивно понятный web-интерфейс.
Текущая версия eToken TMS имеет в своем составе набор готовых программных компонентов – коннекторов, позволяющих работать с внешними приложениями, такими как: eToken Network Logon, Microsoft СA, eToken SSO, ChekPoint Internal CA, eToken OTP Authentication (аутентификация с использованием одноразовых паролей), а также осуществлять импорт сертификата с закрытым ключом из файлов формата PKCS12 (P12 Importing Tool Connector).
Для создания коннекторов eToken TMS, разработчики приложений могут использовать предлагаемый комплект разработчика (SDK), что позволит более гибко настраивать систему под конкретные требования проекта и заказчика.

Функционал eToken TMS включает возможность экспорта\импорта данных в Microsoft Access, что позволяет выполнять резервное копирование и формировать различные отчеты на основей информации, хранящейся в базе данных.
Таким образом, внедрение eToken TMS повышает управляемость IT-инфраструктуры предприятия, делает её более прозрачной для менеджмента и переводит административный контроль и аудит на качественно новый уровень.

Важным преимущество eToken TMS является тот факт, что её использование существенно снижает совокупную стоимость владения информационной системой (TCO) и увеличивает возврат на инвестиции (ROI).
Впервые продукт eToken TMS v.1.0 был анонсирован на западном рынке в декабре 2003 г. Обновленная версия системы с учетом пожеланий и рекомендаций компаний-пользователей продукта, была выпущена в феврале 2005 г. На россиском рынке eToken TMS впервые была представлена на семинаре Aladdin Software Security R.D. 5 апреля 2005 года.

Опубликовано: 7 апреля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет