РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Агентство Promo Interactive (www.promo.ru) запустило четыре рекламные кампании для группы «Нимал»

Promo Interactive
      08-04-2005
 

Специалисты агентства инновационного маркетинга Promo Interactive разработали фирменный стиль и запустили одновременно четыре рекламные кампании для группы «Нимал».

✐  место для Вашей рекламы

Группа «Нимал» (http://www.nimal.ru) - один из лидеров рынка климатической техники, официальный партнер известнейших производителей. Агентство Promo Interactive запустило четыре рекламных кампании для торговых марок Panasonic, Toshiba, LG, Samsung. По заказу клиента были изготовлены интерактивные frontline-ролики и баннеры.

Надо сказать, что результаты прошлой рекламной кампании (основным информационным поводом которой стал праздник 8 Марта), подготовленной и проведенной агентством Promo Interactive для группы «Нимал», оказались весьма успешными. Флэш-ролик можно посмотреть по адресу: http://portfolio.promo.ru/pf/19930.

Средний CTR за первые недели кампании (включая обычные баннеры) составил 4,94%, а если считать отклик отдельно по rich-media носителям, то CTR достигал 16,8%. Для сравнения: считается неплохо, если средний CTR кампании колеблется в пределах 0,1-0,3%, а средний отклик по rich-media – 4%.
Размещение онлайн-рекламы производилось на специализированных порталах, посвященных вопросам строительства, ремонта, оформления интерьера; задействованы тематические разделы ведущих порталов о кондиционировании. Большое значение уделено контекстной рекламе.
«Для нас эта работа была интересной, - говорит менеджер по работе с ключевыми клиентами Борис Шпирт, - необходимо было сделать так, чтобы в одном носителе сочетались фирменный стиль вендера (например, Panasonic) и поставщика (группа «Нимал»). В итоге, по-моему, получилось красиво и понятно не только специалистам».

Опубликовано: 8 апреля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет