РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Состояние и перспективы автоматизации документооборота в органах государственной власти (по результатам анкетирования…

ЭОС
      11-04-2005
 

28-30 марта в Российской академии государственной службы при Президенте Российской Федерации состоялась традиционная конференция по автоматизации делопроизводства и документооборота в органах государственной власти, проводимая “Гильдией Управляющих Документацией”.

✐  место для Вашей рекламы

Компания “Электронные Офисные Системы” (ЭОС) - спонсор конференции - провела анкетирование участников.

По их оценкам прошедшая конференция отмечает заметный рост активности региональных органов власти. Устав ждать финансирования и руководящих указаний из центра, регионы начали активно и самостоятельно решать вопросы автоматизации работы с документами. Эту тенденцию подтверждает как динамика продаж компании ЭОС, так и результаты анкетирования.
Респонденты:
· Москва и Московская область - 28% опрошенных
· Другие регионы России - 72% опрошенных

Почти половина опрошенных (48%) - представители IT-подразделений компаний, 8% - руководители высшего звена, остальные (44%) - сотрудники функциональных подразделений (службы ДОУ, архива и др.).

Наиболее интересными для компании ЭОС оказались результаты опроса по применению систем автоматизации документооборота и делопроизводства.

· Используют какую-либо систему автоматизации - 48%
· Не используют и не планируют в ближайшее время - 16%
· Планируют использовать в ближайшее время - 36%

Какая именно система используется? (в процентах от общего числа ответивших)

· Не указано 15%
· «ДЕЛО» 13%
· Собственная разработка 10%
· Lotus Notes 5%
· Другие системы 5%

Эти результаты лишний раз подтверждают безусловное лидерство компании ЭОС и ее системы электронного документооборота «ДЕЛО» – по крайней мере, в государственном секторе.

Можно также отметить относительно большой процент пользователей “самодельных” систем. Причем он существенно выше, чем указанные 10%: скорее всего, среди 15% систем с неуказанным названием основная часть – это тоже noname системы собственной разработки.

Таким образом, в ближайшее время ожидается, как минимум, двукратный, а в перспективе – четырехкратный рост государственного сектора рынка систем автоматизации документооборота и делопроизводства, причем только по количеству организаций-клиентов. Предполагаемый рост числа рабочих мест выглядит еще более впечатляющим – это демонстрируют данные ЭОС, по которым 20-25 % оборота компании дают приобретения дополнительных рабочих мест “старыми” клиентами.

Интересным оказались ответы на вопрос о влиянии различных источников информации на принятие решений о выборе системы. Респондентам было предложено упорядочить указанные источники по степени их значимости. Отметим заметное отличие в ответах разных групп опрошенных.

Сотрудники IT- подразделений Место
Собственные исследования 1
Аналитические обзоры 1
Тематические сайты в Интернете 2
Мнение экспертов или коллег 3
Статьи в газетах или журналах 4

Сотрудники функциональных подразделений
Мнение экспертов или коллег 1
Тематические сайты в Интернете 2
Аналитические обзоры 3
Статьи в газетах или журналах 4
Собственные исследования 5

Руководители высшего звена
Мнение экспертов или коллег 1
Аналитические обзоры 2
Тематические сайты в Интернете 3
Собственные исследования 4
Статьи в газетах или журналах 5

К приведенным данным, конечно, нужно относится с некоторой осторожностью, но они дают определенные ориентиры при общем дефиците информации по этому рынку.

*****
Информация о компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) была основана в 1994 году. В её состав вошли специалисты, занимавшиеся автоматизацией делопроизводства в высших органах государственной власти. Сегодня компания ЭОС удерживает лидирующие позиции на рынке систем электронного документооборота и делопроизводства России и стран СНГ. Системы, созданные ЭОС, в полной мере учитывают как традиции и культуру российской школы делопроизводства, так и передовые западные методики управления документами, в них использованы новейшие информационные технологии ведущих мировых и отечественных производителей.

У компании свыше 1000 заказчиков, более 100 тысяч пользователей применяют на своих рабочих местах её программные продукты. Среди организаций, выбравших систему «ДЕЛО» – основной продукт ЭОС, – Государственная Дума, Совет Федерации, Счётная палата, Судебный департамент, «Мосэнерго», банк «Петрокоммерц» и другие. Крупнейшие проекты компании – это корпоративные системы документооборота учреждений Банка России (более 15000 рабочих меcт), банка «Возрождение», предприятий «Татнефти» (более 3000 рабочих мест), органов ГАС «Правосудие», ГАС «Выборы». Ряд субъектов Российской Федерации (Республика Башкортостан, Алтайский край, Республика Мордовия, Республика Саха (Якутия), Московская область, Архангельская область, Липецкая область) приняли систему «ДЕЛО» как базовую для документационного обеспечения деятельности всех структур власти регионального и муниципального уровней.

Компания имеет развитую партнёрскую сеть, насчитывающую 124 дистрибьютора в 53 регионах России и странах СНГ, а также стратегические соглашения с фирмами Microsoft, Oracle и Xerox.

Генеральный директор ЭОС – Владимир Эдуардович Баласанян.

Контактные данные
Адрес: 107023, Москва, ул. Электрозаводская, д. 52
Тел.: (095) 580-75-15
E-mail: market@eos.ru
Web-сервер: http://www.eos.ru/

Опубликовано: 11 апреля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет