РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Абонентское обслуживание компьютеров, сетей, оргтехники

1АБ Компьютерс
      11-04-2005
 

Существенным фактором эффективной работы Вашей компьютерной и офисной техники, программного обеспечения является их регулярное обслуживание и сопровождение. Постоянный контроль состояния и оперативное устранение неисправностей позволяют избежать простоев в работе организации. Компания "1 АБ КОМПЬЮТЕРС" предлагает Вам услуги абонентского обслуживания компьютерного оборудования Вашей организации.

✐  место для Вашей рекламы

Наши услуги Вам обойдутся существенно дешевле, чем привлечение специалиста в штат сотрудников Вашей компании. Поскольку не потребуют дополнительных затрат на аренду рабочего места для сотрудника, приобретение ему компьютера и рабочего оборудования, уплаты подоходного и социального налога, предоставление отпуска и социальных гарантий.
Если у Вас число компьютеров сравнительно невелико, не превышает 35 компьютеров, то дешевле и надежнее заключить договор на комплексное обслуживание со специализированной фирмой, чем полагаться на дешевую рабочую силу в виде "гениального" студента - обычно сына хорошего или не очень знакомого. Поверьте, что ни нужного опыта, ни ответственности за свою работу у него еще нет.
Почему лучше обслуживание?
1. Это дешевле.Техническое Обслуживание сети из 10 компьютеров, сервера, принтеров обойдется в 300$. Деньги можно списать на себестоимость. Подсчитайте зарплату приличного специалиста (500-800$) + налоги + накладные расходы. Стоимость абонентского обслуживания значительно ниже, чем суммарная стоимость разовых работ по восстановлению работоспособности Вашего оборудования в течение года.
2. Одна голова хорошо - две лучше. У обслуживающей фирмы есть специалисты по отдельным видам работ, которые делаю эту работу лучше любого универсального специалиста. Это механики, сетевики, администраторы, программисты, электронщики.
3. Это надежнее. Фирма отвечает за свою работу. Условия самого договора стимулируют качественное выполнение работы. В фирме всегда есть несколько взаимозаменяемых специалистов. Кто будет заниматься Вашими компьютерами, когда Ваш специалист уйдет в отпуск или (не дай бог) заболеет?
4. Это быстрее. Фирма имеет на складе необходимый оперативный запас расходных материалов, комплектующих для ремонта и т.п. Не надо ждать, когда дойдут до продавца деньги или договариваться под свое честное имя, что "как только - так сразу" оплатим срочно необходимую деталь или тонер для ксерокса. Договор на обслуживание может включать в себя возможность предоставления временной замены вышедшего из строя оборудования (при наличии у нас свободной и аналогичной техники).
5. Это удобнее. Вы звоните по телефону в обслуживающую фирму и получаете ответ по любой интересующей Вас проблеме или точное время прибытия специалиста для решения проблем на месте. Кроме того, существенно проще становится планирование затрат на сопровождение информационной системы.
Исходя из сказанного, мы настоятельно рекомендуем нашим Заказчикам заключать договор на комплексное техническое обслуживание. Под этим мы понимаем снятие с Заказчика многих проблем:
• по поставке оборудования, его настройке по требованиям конкретного пользователя и технической поддержке на время действия договора;
• по модернизации уже имеющегося у вас компьютерного оборудования;
• по проектированию, монтажу, настройке и модернизации локальных вычислительных сетей;
• по установке и настройке необходимых системных программных продуктов;
• по поставке качественных расходных материалов, необходимых Заказчику в работе;
• по обеспечению оперативных консультаций, связанных с вопросами работы компьютерной и оргтехники, а также настроек программных средств пользователей.

С уважением
Андросов Сергей
телефон 970-18-60
androsov.sergey@1abc.ru
ICQ 226-290-636
www.1abc.ru

Опубликовано: 11 апреля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет