РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Autodesk провела традиционную ежегодную партнерскую конференцию

Autodesk
      11-04-2005
 

Москва, 11 апреля 2005 — В конце марта в гостинице «Арарат Парк Хаятт» состоялась ежегодная партнерская конференция компании Autodesk. Данное мероприятие знаменательно тем, что это первая партнерская конференция, проводимая вновь открывшимся представительством компании в Москве. Такие конференции по всему миру традиционно являются важным событием в жизни канала каждого конкретного региона.

✐  место для Вашей рекламы

Так было и в этот раз: среди участников были партнеры регионов России и из стран СНГ, в частности, из Украины, Белоруссии, Азербайджана и Казахстана. Помимо самой конференции были предусмотрены двухдневный учебный курс по продажам решений и День открытых дверей в офисе Autodesk.
Со вступительным словом перед участниками конференции выступил Жан-Поль Сюрен, который до этого на протяжении 3 лет возглавлял бизнес Autodesk на территории СНГ. Благодаря его усилиям рост бизнеса составлял в среднем более 40% в год, что сделало необходимым открытие представительства в Москве. Рассказав о некоторых итогах своей деятельности, он представил нового регионального менеджера по России и странам СНГ Александра Тасева. Прежде г-н Тасев курировал вопросы маркетинга и развития бизнеса в странах ЕМЕА, куда входит и Россия, и хорошо знает нужды канала и российских пользователей.
Александр Тасев, в свою очередь, выступил с подробной презентацией, посвященной планам развития бизнеса в России и СНГ. В свете серьезных экономических и политических изменений в России Autodesk существенно расширяет инвестиции в развитие бизнеса в России и странах СНГ. С этой точки зрения открытие офиса видится логическим продолжением общей политики компании. В числе основных задач вновь открывшегося представительства – взаимодействие с крупными заказчиками, маркетинговая поддержка и методичная работа по легализации ПО и более четкое управление каналом продаж. Для реализации последнего пункта предполагается разработать партнерскую программу, которая будет более четко формализовать условия партнерских отношений с Autodesk.
В заключительной части конференции каждый из новых сотрудников московского представительства брал слово и подробно знакомил партнеров с направлением вверенного ему участка работы. Затем началась оживленная дискуссия всех участников, в том числе и по конкретным вопросам взаимодействия Autodesk и партнеров.
Основной целью конференции было представление сотрудников нового представительства компании в России, а также обнародование плана развития партнерского канала в России и странах СНГ. Однако можно с уверенностью сказать, что партнерская конференция прошла успешно, поскольку представляла собой открытый и конструктивный диалог, стимулирующий развитие совместного бизнеса.

Опубликовано: 11 апреля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет