РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Автоматизация ресторана «Водолей», г. Мытищи

АСТОР ВЦ
      13-04-2005
 

1 марта 2005г в г. Мытищи открылся новый ресторан «Водолей». Автоматизация заведения проведена на основе системы «АСТОР:Ресторан ПРОФ». Просторный зал на 200 посадочных мест расположен на втором этаже, в д.31-А на Новомытищинском проспекте. В ресторане 3 зала. Основной – выполненный в классическом стиле, VIP-зал – в охотничьем и Чайный зал – в восточном стиле.

✐  место для Вашей рекламы

В ближайшее время в цокольном этаже будет открыт пивной зал, установлены бильярдные столы и открыт еще один VIP-зал с огромным аквариумом посередине. При входе в ресторан гостей встречает швейцар, одетый в ливрею.

Основное меню заведения представлено блюдами старорусской кухни. По желанию клиента в зал вывозится стол с установленной на нем жаровней, где на цепях жарится мясо. В меню много блюд из ассортимента дореволюционных ресторанов «Метрополь», «Неаполь», «Эрмитаж» и «Прага». Здесь можно попробовать салат «Русская традиция», уху «Архиерейская – стерляжья», мясо молодого ягненка с соусом «Вучестер» и форель для «Наследника престола».Шефствует в ресторане повар высшего разряда Тюмин Юрий Иванович – официальный член Гильдии кулинаров «Русская кухня» и Ассоциации кулинаров г. Москвы.

В ресторане стало хорошей традицией приглашать на вечера звезд эстрады. Недавно в ресторане выступали Михаил Боярский Михаил и Николай Караченцов. Вечерами в ресторане звучит живая музыка.

Для автоматизации предприятия была выбрана система «АСТОР:Ресторан ПРОФ» в комплексе с современным оборудованием.
•Для регистрации заказов гостей установлена официантская станция AR-POS с сенсорным монитором;
•Для подготовки гостевых счетов на фирменных бланках используется принтер подкладной печати;
•Для приема заказов от официантов на кухне установлен специализированный принтер, выдающий марку заказа с уникальным штрих-кодом;
•Для регистрации готовности заказов на кухне установлен ручной сканер, с помощью которого на монитор официанта отправляется сообщение с номером выполненного кухней заказа.
•Для расчетов с посетителями используется кассовая станция с фискальным регистратором.

Специалисты АСТОР ВЦ провели установку и настройку программного обеспечения и оборудования, а также комплексное обучение персонала ресторана: менеджеров, кассиров, официантов и барменов. Общий срок установки системы автоматизации составил 7 дней.

Опубликовано: 13 апреля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет