РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

КОНСУЛЬТАЦИОННАЯ ГРУППА АТК ДОБИВАЕТСЯ ВЗАИМНОСТИ ОТ КНИЖНОГО РЫНКА

Консультационная группа АТК
      20-04-2005
 

На семинаре «Интеллектуальная собственность и стандарты информационного взаимодействия в книжном бизнесе» Консультационная группа АТК предложила книготорговым компаниям решение для автоматизации хозяйственной деятельности на базе Microsoft Navision.

✐  место для Вашей рекламы

Разработка единых стандартов информационного взаимодействия – одна из животрепещущих проблем, стоящих перед российским книжным бизнесом. Разрозненные правила, применяемые книготорговыми компаниями в работе с издательствами и покупателями, сдерживают развитие книжной отрасли. Положение усугубляется тем, что до недавнего времени никто не брал на себя ответственность за решение этой проблемы. Флагман отечественного книжного рынка Торговый Дом «БИБЛИО-ГЛОБУС» и компании, входящие в союз «Гильдия книжников» полны решимости, изменить сложившуюся ситуацию. Уже второй раз за последние полгода они собираются на конференцию, целью которой является создание единых стандартов информационного взаимодействия в книжном бизнесе.

На семинар, прошедший 8-10 апреля в Подмосковье, собрались более 90 представителей книготорговых компаний, издательств и библиотек. В центре обсуждения была тема внедрения информационных технологий в бизнес-процессы предприятий. По оценке участвовавших в семинаре руководителей книготорговых компаний, автоматизация большинства предприятий книжного рынка не идет дальше внедрения бухгалтерских программ. До недавнего времени это было оправдано и с экономической и с управленческой точки зрения. Но за последние несколько лет устойчивого роста, книжные компании начали испытывать серьезные трудности при планировании своей деятельности. Все больший поток информации, от грамотного и своевременного анализа которой зависит успех компании на рынке, побуждает руководителей к поиску новых решений. Для лоточной торговли это не проблема, но если в вашем ассортименте более ста тысяч книг различных наименований, то Вам жизненно необходима гибкая информационная система для сбора и обработки данных, ведения аналитического учета и эффективного планирования бизнеса.

Специалисты Консультационной группы АТК, рассказали участникам семинара «Интеллектуальная собственность и стандарты информационного взаимодействия в книжном бизнесе» о своем Решении для автоматизации хозяйственной деятельности книготорговых предприятий на базе системы Microsoft Navision. Данный программный комплекс позволяет оптимизировать бизнес-процессы компании, систематизировать финансовые потоки и повысить качество управления. Решение призвано обеспечить:
• Поддержку единого формата электронного обмена документами, рекомендованного для книжного бизнеса;
• Оптимизацию управления товарными запасами;
• Настройку и использование гибкой системы ценообразования;
• Автоматическое формирование бухгалтерских документов;
• Интеграцию с дополнительным торговым оборудованием и внешними информационными системами.

Наиболее подробно специалисты Консультационной группы АТК осветили вопросы, связанные с реализацией в Решении механизмов планирования и управления товарными запасами подразделений книготоргового предприятия. Были продемонстрированы возможности системы, в основе которых лежит принцип статистического управления запасами («statistical inventory control» - SIC), позволяющий поддерживать в торговых точках и на складах оптимальный запас товаров.

Своим впечатлением об эксплуатации Решения поделился генеральный директор ТД «БИБЛИО-ГЛОБУС» Александр Коршунов: «Мы уже почувствовали, что система вполне окупает затраты, эффективно справляется с возложенными на нее задачами и оперативно реагирует на условия, которые диктует рынок».

По мнению Андрея Терехова, генерального директора Консультационной группы АТК, «Решение для автоматизации хозяйственной деятельности книготорговых компаний помогает формированию единого информационного пространства в книжной отрасли. Внедрение Решения позволяет обеспечить эффективное движение книжной продукции по каналам продаж и качественное информационное обслуживание запросов покупателей».

Пресс-служба Консультационной группы АТК
Контактное лицо: Кочерешкин Константин
Konstantin.kochereshkin@atkcg.ru
тел. 937-16-50, факс 937-16-57

О компании «Консультационная группа АТК»
Консультационная группа АТК (www.atkcg.ru) начала свою работу в 1997 году. Компания специализируется на оказании услуг в области управленческого консультирования и внедрении информационных систем управления. По итогам I полугодия 2004 года Консультационной группе АТК присвоен статус Microsoft Gold Certified Partner.
Опыт Консультационной группы АТК включает успешную постановку задач и внедрение ряда систем автоматизации, разработанных российскими и иностранными компаниями.
В активе компании – ряд успешных проектов по внедрению решений на базе системы Microsoft Navision, в их числе: ТД «Библио-Глобус» (оптовая и розничная реализация книжной и канцелярской продукции), AMT Group (предоставление услуг по проектированию и созданию информационной инфраструктуры, дистрибуция коммуникационного оборудования), Завод «Демидовский» группы СУАЛ-Холдинг (производство алюминиевой и тефлоновой посуды), Маркткауф Рус (гипермаркет).
Клиентами компании являются более 150 российских и иностранных компаний, среди которых: Coca-Cola, Tetra Pak, Danon, GOLDEN PALACE, Гостиница "Националь", OTIS Россия, Balkanpharma, Компэл, Московский Картонажно-Полиграфический Комбинат, Руст Трейдинг, Экспериментально-консервный завод "Лебедянский", Astra-Zeneca, Bristol-Myers Squibb Russia, Groupe SEB MOULINEX, заводы Knauf в России, RRC, Schering AG, Комбеллга, НИДАН, Pfizer, Sprandi, Ritzio Entertainment и многие другие.

Опубликовано: 20 апреля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет