РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

5-8 апреля 2005 года компания «Би-Лоджик», дилер «Банк'с Софт Системс»…

Банк'c софт системс
      20-04-2005
 

…в республике Беларусь, приняла участие в выставке-конгрессе ТИБО'2005. Вместе с решениями «Би-Лоджик» на стенде компании была представлена конечная адаптированная версия комплексной системы «ДБО BS-Client», полностью готовая к эксплуатации в кредитных организациях страны.

✐  место для Вашей рекламы

Удобство настройки «ДБО BS-Client» и высокую эффективность ее применения подтвердили успешные внедрения в Минском транзитном банке (включая филиалы) и банке «Золотой талер», проведенные в 2004 году.

В рамках конгресса с докладом на тему «Комплексная система "ДБО BS-Client" v.3: весь спектр банковских услуг, предоставляемых за пределами офиса банка» перед посетителями конгресса выступил директор «БСС Северо-Запад», представительства «Банк’с Софт Системс» в Санкт-Петербурге, Александр Моносов. В презентации были освещены направления деятельности и достижения компании, состав и основные технические характеристики ее решений, преимущества работы с BSS для белорусских банков.

Специалисты «Банк’с Софт Системс» и «Би-Лоджик» приняли совместное участие в семинаре «Проблемы развития в Республике Беларусь системы безналичных платежей для физических лиц». Среди организаторов встречи были представители Национального Банка республики Беларусь, Министерства торговли, Государственного Центра безопасности информации, Ассоциации белорусских банков, Министерства связи, АКБ «Беларусбанк», высокопоставленных ведомств.

В рамках обсуждения отмечалась высокая роль дистанционных сервисов в организации удобных, быстрых и надежных каналов оплаты. Присутствующие с интересом отнеслись к системе «Частный Клиент», продемонстрированной специалистами BSS. По общему признанию, отдельным и важным преимуществом продукта является предусмотренная его архитектурой гибкость и настраиваемость. «Частный Клиент», изначально рассчитанный на бесперебойное массовое обслуживание физических лиц через каналы телефонного и интернет-банкинга, может быть легко адаптирован к специальным требованиям банка.

Вместе с продуктами для розничного банкинга сотрудники «Банк’с Софт Системс» продемонстрировали на конгрессе подсистемы для обслуживания юридических лиц, интегрированные в составе единого комплекса «ДБО BS-Client», – «Банк-Клиент», «Интернет-Клиент» и «Телефон-Клиент». Первое место по числу их внедрений в банках России (согласно данным исследования компании ОТР за 2004 год) позволяет BSS претендовать на одну из ведущих позиций в сегменте разработки и поддержки систем ДБО в Беларуси. Подтверждением этому послужил выигранный «Банк’с Софт Системс» тендер на поставку комплексной системы дистанционного банковского обслуживания в ОАО «Белпромстройбанк».

С начала 2004 года активная работа BSS в республике Беларусь дополнительно обеспечила:

– адаптацию продуктов компании к требованиям Национального Банка республики Беларусь;
– поддержку в «ДБО BS-Client» СКЗИ, сертифицированных ГЦБИ (Государственным Центром по безопасности информации) республики Беларусь (системы Avest CSP компании «Авест»);
– подписание дилерского договора с ОДО «Би-Лоджик».

До 1 октября 2005 года компанией «Би-Лоджик» запланирована обязательная сертификация продуктов «Банк’с Софт Системс» в соответствии с новыми нормативами НБРБ, по которым кредитные организации Беларуси будут обязаны использовать для дистанционного банковского обслуживания только проверенные системы типа «клиент-банк», признанные на государственном уровне.

«Би-Лоджик» – поставщик профессиональных банковских систем, знакомый со спецификой банковского рынка Беларуси и хорошо зарекомендовавший себя на нем начиная с1991 года. В течение нескольких лет она представляет программные комплексы банковского, платежного, бухгалтерского и учетно-финансового назначения. Среди них «SC-КОМПЛАТ» – региональная автоматизированная система приема и обработки коммунальных и других платежей, в том числе на базе единого лицевого счета (ЕЛС); «SC-ДФА» – система комплексной автоматизации учета и обработки ценных бумаг в банках, финансовых компаниях, депозитариях, фондовых биржах и т.д.; SC-Trade c кассовым терминалом «БИС2000» – система автоматизации выполнения операций продаж и оплаты услуг при работе с различными средствами платежа (в т.ч. комбинированными), позволяющая принимать к оплате пластиковые карточки национальных и основных международных платежных систем; «SC-Учет» – система внутрихозяйственной деятельности банка для комплексной автоматизации работ бухгалтерии (от работы с кадрами в кадровых службах до учета труда и заработной платы); «SC-Пункт самообслуживания» – система удаленного доступа, предназначенная для использования как на устройствах самообслуживания типа «информационного киоска», так и на обычных ПЭВМ для оперативного доступа клиентов к информации и проведения финансовых операций в режиме on-line.

Новым решением, предлагаемым «Би-Лоджик» на финансовом рынке Беларуси, является комплексная система дистанционного управления банковским счетом «ДБО BS-Client». Для текущих и будущих клиентов «Банк’с Софт Системс» появление в этой стране официального дилера компании означает успешное продвижение комплексных продуктов для дистанционного банковского обслуживания и надежную, быструю техническую поддержку.

На текущий момент усиление позиций в регионах – одно из главнейших направлений развития «Банк’с Софт Системс». Основным преимуществом системы «ДБО BS-Client», предлагаемой компанией кредитным организациям бывшего СНГ, остается ее комплексность, простота и удобство адаптации. За счет входящего в комплект системы инструментария предметной разработки решение может быть легко локализовано под требования законодательства определенной страны без участия BSS.

Опубликовано: 20 апреля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет