РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Представители Next Media Group (www.nextmedia.ru) приняли участие в работе MIPTV feat. MILIA в Каннах

Promo Interactive
      21-04-2005
 

15 апреля 2005 года в Каннах завершились международный рынок телевизионных программ MIPTV (http://www.miptv.com) и рынок по интерактивному телевидению, мобильным системам и широкополосному вещанию MILIA. В их работе приняли участие более 10 тысяч представителей кино-, теле - и развлекательно индустрии из 90 стран мира. Холдинг Next Media Group на MIPTV feat.

✐  место для Вашей рекламы

MILIA был представлен генеральным директором компании Next Media Entertainment Григорием Кузиным и директором по PR холдинга Надеждой Анциферовой .

MIPTV - крупнейший рынок фильмов и программ для телевидения и видео, проходит в Каннах ежегодно, начиная с 1961 года. В прошлом году впервые за всю историю MIPTV проводился совместно с рынком по интерактивному телевидению, мобильным системам и широкополосному вещанию MILIA. Необходимость объединения этих двух мероприятий была вызвана конвергенцией телевизионного бизнеса и новых медиа. Нынешний глобальный форум по интерактивному контенту собрал ведущих контент-провайдеров, специалистов в сфере оказания услуг по разработке контента и технологий, операторов цифровых сетей.
В этом году на MILIA много внимания было уделено мобильным играм. И тем приятнее тот интерес, который западные компании проявили к продуктам Shamrock Games (разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов и сервисов, входит в холдинг Next Media Group). Особенного внимания удостоились популярные в России SMS-игра «Пиранья», JAVA-версия «Пираньи» для одного игрока и представленная на последнем КРИ стратегия в реальном времени - JAVA-игра «War 2056».

Опубликовано: 21 апреля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет