РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Презентация новой концепции позиционирования бренда Philips со слоганом «Разумно и просто»

Philips
      21-04-2005
 

Компания Royal Philips Electronics проводит презентацию новой концепции позиционирования бренда Philips со слоганом «Разумно и просто». Презентация состоится 26 апреля в галерее ARTPLAY.

✐  место для Вашей рекламы

Компания Royal Philips Electronics – один из крупнейших производителей электроники в мире и крупнейший в Европе. Основные направления деятельности компании – забота о здоровье, стиль жизни и технологии. Компания Philips является абсолютным лидером продаж теле-, видео- и аудиотехники, телефонов стандартов DECT и GSM, бытовой техники и средств персонального ухода, медицинского оборудования. Высококачественная продукция Philips занимает ведущую позицию на рынке светотехники и полупроводниковых систем, Технология Near Field Communications (NFC), разработанная компаниями Philips и Sony, объединяет беспроводную связь с бесконтактной технологией смарт-карт, предоставляя потребителям простой и быстрый доступ к развлекательным, информационным и платежным сервисам. С самого начала в компании воспитывался и поощрялся дух изобретательства, который и по сей день ведет Philips по пути исследования новых возможностей и создания новых технологий.

В 2004 году руководство компании объявило о новой концепции позиционирования бренда Philips. В соответствии с новыми обязательствами слоган компании Philips «Изменим жизнь к лучшему», служивший ей почти десять лет, был заменен на девиз «Разумно и просто». По мнению компании, технология должна быть настолько простой, насколько проста ее упаковка: «Мы твердо убеждены в том, что самые передовые технологии должны быть простыми в использовании. Мы создаем технологии для людей». Презентации новой концепции прошли во многих странах по всему миру. 26 апреля такая презентация пройдет в России.

Эндерсон Гимараес, Старший вице-президент, Директор по международному маркетингу компании Philips International, специально приедет из Нидерландов в Россию, для того, чтобы подробно рассказать о новой стратегии в отношении торговой марки Philips и о сопровождающей новую концепцию рекламной кампании в России.

В мероприятии примут участие представители высшего руководства и ведущие специалисты компании Philips в России, а также иностранные эксперты.
С кратким приветствием к гостям обратится новый Генеральный директор Philips в России, господин Бернард Доннерс.

Руководство компании уверено, что изменение политики в области торговой марки Philips поможет компании стать более стабильной, высокодоходной, ориентированной на рынок корпорацией. В ходе преобразований компания Philips планирует выйти на новые рынки, создать новые категории продукции. Стратегия по развитию бренда призвана помочь компании пройти через эту трансформацию.

На презентации Вы получите не только удовольствие от удивительного представления, подготовленного компанией Philips, но и максимально полную информацию о новой концепции позиционирования бренда и о продукции Philips в каждом из направлений деятельности компании. Во время фуршета Вы сможете лично пообщаться с представителями компании, а по окончании презентации Вас ждут памятные сувениры и информативные презентационные материалы.

Презентация состоится в 18.00, 26 апреля в галерее ARTPLAY по адресу: г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 11, стр. 34.

Просим Вас заранее зарегистрироваться по телефону +7 095 917 03 30

ЖДЕМ ВАС В ДОМЕ PHILIPS, ГДЕ ВСЕ «РАЗУМНО И ПРОСТО»!

Опубликовано: 21 апреля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет