РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Весеннее обострение на Hi-Fi.ru

Hi-Fi.Ru
      22-04-2005
 

Интернет, 22 апреля 2005 г. – Ведущий интернет-портал Hi-Fi.ru, посвященный товарам и услугам для работы и отдыха класса hi-fi, этой весной принял участие в трех крупнейших выставках Москвы, тематикой которых была потребительская электроника, современные шоу технологии и фото-техника, а именно:

✐  место для Вашей рекламы

- в 1-ой специализированной выставке современных шоу-технологий «SHOWTEX‘2005», которая прошла с 15 по 17 марта 2005 года в в Экспоцентре на Красной Пресне;
- в 15-ой международной специализированной выставке бытовой техники и электроники CEM’2005, которая состоялась 13-16 апреля 2005 года в Экспоцентре на Красной Пресне;
- в 5-ой международной выставке фотооборудования, фотоматериалов и цифровых медиатехнологий «Фотофорум 2005». Выставка прошла на территории КВЦ «Сокольники» с 13 по 16 апреля 2005 года.

В официальных каталогах мероприятий была размещена информация о Hi-Fi.ru, а также цветной рекламный модуль и логотип интернет-портала. Помимо участия в выставках, Hi-Fi.ru оказал им комплексную информационную поддержку: баннерная кампания, размещение новостей, специальная рассылка информации по электронной почте пользователям Hi-Fi.ru и проч..

О том что, интернет-портал Hi-Fi.ru оказал информационную поддержку выставкам, было упомянуто в рекламных и печатных материалах выставок, наружной рекламе. Логотип Hi-Fi.ru был размещен на интернет-сайтах выставок, на пригласительных билетах на выставки, в СМИ и в наружной рекламе. Посетители и участники мероприятий получили сувениры от Hi-Fi.ru. Наружная реклама Hi-Fi.ru присутствовала на выставках на время их проведения.

За первые два месяца весны 2005 года интернет-портал Hi-Fi.ru принял участие в 12 выставках в Москве и в 15 выставках в регионах, тематикой которых были товары и услуги для работы и отдыха, а также оказал им информационную поддержку. До конца этой весны мы планируем принять участие еще в 5 выставках в Москве и регионах, а также оказать информационную поддержку концертам Брайана Ино и Рашида Таха в Москве и Санкт-Петербурге (24 мая - Санкт-Петербург, Манеж Кадетского корпуса; 25 мая – Москва, ДК им. Горбунова) и Кубку России по компьютерным играм 2005 (Экспоцентр на Красной Пресне, 11-14 мая).

Весеннее обострение на Hi-Fi.ru продолжается! Присоединяйтесь! Заходите на Hi-Fi.ru в любое удобное для вас время! Мы открыты всегда!

О Hi-Fi.ru

Интернет-портал Hi-Fi.ru – крупнейший, информационный ресурс, посвященный домашней и офисной аудио/видео/фототехнике, домашним кинотеатрам, автомобильной и портативной электронике, презентационной и компьютерной технике, профессиональному звуковому оборудованию и музыкальным инструментам, а также активному отдыху и спорту.

Ежедневно Hi-Fi.ru посещает около 12 тысяч человек, а его ежемесячная аудитория составляет более 230 тысяч человек. Типичный пользователь ресурса – это мужчина в возрасте от 25 до 45 лет, имеющий высшее образование, занимающий позицию руководителя или специалиста и обладающий высоким уровнем дохода.

Вы можете получить более подробное представление о проекте Hi-Fi.ru, посетив сайт www.hi-fi.ru.

Для контактов: Компания Hi-Fi.ru, Ирина Смирнова, менеджер по маркетингу, тел. (095) 101-4124, email: is@hi-fi.ru.

Опубликовано: 22 апреля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет