РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Go-Xtreme - новая глобальная инициатива ViewSonic по привлечению партнеров начала действовать в России

ViewSonic
      26-04-2005
 

Москва, 26 апреля 2005 года. Представительство компании ViewSonic в России объявляет о значительном расширении своих инициатив по привлечению новых дилеров.

✐  место для Вашей рекламы

Для этого запущена кампания Go-Xtreme, которая будет интересна как дистрибуторам и дилерам, так и конечным пользователям, и предполагает активную рекламу в электронных и печатных средствах массовой информации, мероприятия прямого маркетинга, а также многочисленные промоакции.

Для партнерской сети предлагаются специальные финансовые схемы, стимулирующие продажи, и различные поощрения. Специальные условия распространяются на такие категории продуктов как ЖК- и ЭЛТ-мониторы, проекторы, ЖК-телевизоры.
Помимо России кампания Go-Xtreme реализуется еще более чем в 20 европейских странах и является результатом интенсификации усилий Viewsonic Europe по привлечению партнеров. В течение последних 12 месяцев количество дилеров корпорации ViewSonic в Европе увеличилось с 3000 зарегистрированных партнеров до 9000.

Корпорация ViewSonic надеется, что кампания Go-Xtreme обеспечит дальнейший рост партнерской базы и позволит довести количество реселлеров до 20 000 и более.
В течение кампании, стартовавшей в России 25 апреля, все зарегистрировавшиеся дилеры будут получать денежные выплаты от ViewSonic за продукты, приобретенные вплоть до 30 июня. Таким образом, компания одновременно будет привлекать новых реселлеров и помогать существующим дилерам расширять свой бизнес.

Конечным покупателям будет адресована рекламная кампания в печатных и сетевых средствах массовой информации, которая будет нацелена как на домашних, так и на корпоративных пользователей.
В отличие от промоакций прочих производителей, концепция Go-Xtreme предусматривает максимально простые условия, которые не требуют постоянного административного участия со стороны дилеров. Зарегистрированным партнерам нужно только заполнить анкету на участие в программе и отправить ее менеджеру по работе с партнерами Представительства ViewSonic.

Остальным компаниям для участия в программе необходимо прежде пройти авторизацию в соответствии с условиями партнерской программы. Результаты программы Go-Xtreme будут подведены в сентябре по результатам отчетов дистрибуторов.
«Рекламная кампания Go-Xtreme обеспечивает ряд выгодных предложений как для дистрибуторов и дилеров, так и для конечных пользователей. С помощью этой кампании мы хотим помочь нашим существующим и новым дилерам, продающим решения ViewSonic, расширить и укрепить свой бизнес», — говорит Мел Тейлор (Mel Taylor), вице-президент и директор по маркетингу подразделения ViewSonic Europe.
«Предлагая специальные условия и повышая лояльность канала к ViewSonic в каждой конкретной стране, корпорация может рассчитывать на значительный позитивный кумулятивный эффект в целом.

Если говорить о России, то мы приняли решение присоединиться к этой панъевропейской кампании, потому что это действенный инструмент для решения задач, стоящих перед Представительством, а именно: укрепление сети сбыта и увеличение объемов продаж», — заявил Вадима Степанишин, Глава Представительства ViewSonic в России и странах СНГ.
Более подробно об условиях акции можно узнать на сайте www.viewsonic.ru, а также в Представительстве компании.

Опубликовано: 26 апреля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет