РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

По результатам независимого опроса специалистов, проведенного порталом Sec.ru, компания "Формула Безопасности" признана…

Формула Безопасности
      29-04-2005
 

Издательский дом "Гротек", лидер отраслевой сферы B2B-publishing, выступил с инициативой публикации рейтинга компаний и брендов, имеющих наибольшую популярность на российском рынке безопасности. Опрос специалистов был проведен партнером компании, крупнейшим российским интернет-порталом Sec.ru.

✐  место для Вашей рекламы

Посетителям Sec.ru было предложено заполнить on-line-анкету, выбрав не более 3-х из 20-ти наиболее активных участников российского рынка систем безопасности. Для обеспечения максимальной объективности данных рейтинга от участников голосования требовалось указать персональные данные, включающие сведения о месте работы и должности.

На основе независимого анализа полученных данных были составлены сводные диаграммы, отражающие известность поставщиков охранного оборудования, популярность торговых марок производителей систем видеонаблюдения, охранно-пожарной сигнализации и систем контроля доступа.

Наиболее популярной по мнению опрошенных специалистов компанией, таким образом, стала "Формула Безопасности", - 28,1% от общего числа голосов.

Как полагает Сергей Колиуш, руководитель московского отдела продаж "Формулы Безопасности", "Количество упоминаний того или иного поставщика является прямым показателем его информационной активности, определяет его место в информационном пространстве отрасли и достаточно объективно отражает интерес специалистов к предлагаемым на рынке продуктам и услугам".

Полные результаты опроса специалистов приведены на сайте компании "Формула Безопасности" [ http://www.fbgroup.ru ] и на страницах портала Sec.ru [ http://daily.sec.ru/dailypblshow.cfm?rid=45&pid=12371 ].

Опубликовано: 29 апреля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет