РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Группа компаний RRC подвела итоги работы в 2004 году

RRC
      29-04-2005
 

Группа компаний RRC (www.rrc.ru), международный дистрибутор сетевого и телекоммуникационного оборудования, персональных цифровых устройств и потребительской электроники, объявляет о результатах работы в 2004 году.

✐  место для Вашей рекламы

Основным событием 2004 года для RRC стала прошедшая реструктуризация, о промежуточных итогах которой было объявлено в начале апреля текущего года. В результате дивизион RRC Focus Distribution был выделен в отдельную дистрибуторскую компанию - DiFo.

Новая компания позиционируется как дистрибутор микрокомпьютерной техники, мониторов и плазменных панелей, модемов и недорогих сетевых решений для дома и офиса, ориентированных на реализацию концепции создания цифрового дома, SOHO и домашних персональных сетей. При этом DiFo является полностью независимой структурой с собственной торговой маркой. Таким образом, группа компаний RRC теперь включает в себя три компании – RRC Enterprise Networking, DiFo и Учебный центр RRC.

Стратегические планы DiFo можно сформулировать как усиление своего присутствия в традиционных для RRC сегментах оборудования для конечных пользователей, а также освоение новых и перспективных нишевых направлений.

Кроме планов по увеличению присутствия DiFo на потребительских рынках России и стран СНГ, планируется начать активное продвижение новой компании в Восточной Европе, с целью увеличения доли DiFo в зарубежном бизнесе RRC. Эти и другие задачи будут возложены на Управляющий совет DiFo, подотчетный президенту группы компаний RRC Константину Сидорову.

Говоря об итогах года, необходимо отметить следующее. В 2004 году RRC Россия в очередной раз показала великолепные результаты, увеличив свой оборот по сравнению с 2003 годом на 36%, при этом чистая прибыль компании также возросла на 36%. DiFo и RRC Enterprise Networking в 2004 году показали примерно одинаковый рост так что их доли в общем бизнесе RRC по сравнению с 2003 годом практически не изменились и составили: DiFo – 58%, RRC Enterprise Networking – 42%. При этом общий оборот группы компаний RRC вырос на 44%, а прибыль на 62%.

Значительный рост показателей бизнеса компании RRC Enterprise Networking еще раз доказал правильность выбора стратегии Value Added Distribution. Данная стратегия, помимо оказания партнерам уникальных дополнительных сервисов, грамотной консультационной и технической поддержки, также подразумевает концентрацию усилий на продукции одного стратегического поставщика в рамках одной товарной линейки, не создавая конкуренции в канале продаж. Такой подход позволяет компании максимально сосредотачивать свои усилия на продвижении конкретного оборудования в конкретные секторы рынка. Результаты 2004 года показали, что Enterprise Networking сделала значительный шаг в сторону увеличения количества и качества дополнительных услуг, предоставляемых партнерам в рамках модели Value Added.

Конкретным примером увеличения VAD составляющей RRC Enterprise Networking стало создание специальной демо-лаборатории, предназначенной для демонстрации возможностей модульной архитектуры APC InfraStruXure. Лаборатория позволяет партнерам и клиентам оценить работоспособность конкретной конфигурации системы для того или иного проекта. Также была создана специальная группа по решениям большой мощности APC, состоящая полностью из сертифицированного инженерного персонала. В задачи группы входят разработка технических предложений, расчет необходимой конфигурации под конкретный проект, предварительное тестирование, консультирование.

Стоит отметить то, что в прошлом году RRC Enterprise Networking активно развивала направление серверов и систем хранения данных, представленных оборудованием компании IBM. Так по сравнению с 2003 годом оборот по этой продукции вырос на 148%. В 2004 г. компания получила награду от IBM East Europe/Asia как самый динамично развивающийся партнер по серверам xSeries, созданных на основе архитектуры EXA, и системам хранения данных IBM. Кроме того, в планах компании стоит существенное увеличение активности по направлению IBM за счет усиления работы с каналом, предоставления партнерам гибких финансовых условий работы, увеличения маркетинговой активности.

Традиционный рост показало и направление сетевого оборудования, которое планомерно развивалось в 2004 году, в том числе, и за счет предоставления партнерам гибких условий работы и широкого спектра дополнительных сервисов. Так рост по оборудованию 3Com составил - 14%, по продукции Cisco Systems - 42%.

Необходимо также отметить динамичный рост направления автоматической идентификации данных, которое стартовало в 2003 году с подписания соглашения между RRC Enterptise Networking и Symbol Technologies. По его условиям компания стала первым официальным дистрибьютором Symbol на территории России и стран СНГ. В 2004 году это партнерство получило дальнейшее развитие в виде присвоения RRC Enterprise Networking статуса Business Partner (ZBP) компании Zebra Technologies www.zebra.com, являющейся мировым лидером в производстве специализированных защищенных принтеров для нанесения штрих-кодов.

В ноябре 2004 года Symbol Technologies и Zebra Technologies заключили партнерское соглашение для обеспечения заказчиков интегрированными бизнес-решениями, включающими мобильные и беспроводные продукты компаний. По условиям соглашения производители будут совместно разрабатывать, а также продвигать на рынок профильные решения для работы со штрих-кодами.

Не менее впечатляющие результаты роста были продемонстрированы компанией DiFo. Из подведенных итогов следует выделить беспрецедентный рост направления дистрибуции микрокомпьютеров, который составил 178%. В прошлом году направление PDA приняло в свои ряды нового вендора – компанию Fujitsu Siemens Computers (www.fujitsu-siemens.ru). По условиям соглашения DiFo получила права на дистрибуцию всей линейки микрокомпьютеров этого производителя. КПК Fujitsu Siemens обладают всеми необходимыми качествами - отличные технические характеристики и положительные отзывы конечных пользователей. Чуть позже с этим же вендором был подписан контракт на дистрибуцию всей линейки ноутбуков для дома и офиса.

Важно отметить, что существенную долю в развитии направления персональных устройств внесла грамотная политика компании по работе с каналом. В прошлом году успешно стартовала и продолжается авторизация партнеров, закупающих микрокомпьютеры palmOne. Цель авторизации заключается в обеспечении информационной, технической и маркетинговой поддержки дилеров, а также в формировании цивилизованного рынка сбыта продукции данной марки.

Кроме того, с ноября 2004 года DiFo проводит еженедельные семинары по микрокомпьютерной технике, ноутбукам и легким сетевым решениям для продавцов и специалистов розничных сетей, коммерческих специалистов компаний-партнеров из Москвы и регионов. Данные мероприятия пользуются очень большой популярностью у обозначенной аудитории, поскольку позволяют ей получить детальную и достоверную информацию о свойствах и технических характеристиках продуктов. В итоге, по данным на апрель текущего года, DiFo обучила более чем 650 человек, проведя в среднем 26 семинаров.

Наряду с ростом продаж PDA устройств, отличные результаты работы продемонстрировало направление визуальных технологий, представленное жидкокристаллическими мониторами и плазменными панелями, увеличив свой оборот на 59%. Существенную долю в его развитее внесли продажи продукции компании ViewSonic, которые по сравнению с 2003 годом выросли на 69%.

Стоит отметить, что DiFo были также подписаны новые соглашения, в результате чего в ее активах появились перспективные устройства всемирно известных производителей. В частности, заключен дистрибуторский контакт с компанией SONY на поставку LCD мониторов. В 2005 году DiFo будет продвигать на территории России мониторы SONY домашней серии: HS с оригинальным дизайном и большими возможностями цветопередачи и HX - с повышенными мультимедийными возможностями, а также профессиональные мониторы серий S, X и P. Также в 2005 г. DiFo предложит своим партнерам универсальные мониторы SONY серии HT со встроенным тюнером.

Кроме того, необходимо добавить, что в 2005 году направление дистрибуции визуальных технологий планирует развить свою деятельность за счет начала поставок новых для него линеек продукции – LCD TV, мультимедийных проекторов и беспроводных решений для создания интеллектуального дома.

Возвращаясь к теме наращивания VAD-составляющей RRC, необходимо отметить достижения Учебного центра RRC. В настоящий момент Учебный центр авторизован компанией ZyXEL и Cisco Systems, а также предлагает своим клиентам курсы лидера мирового рынка e-Learning компании NETg. Тематика курсов представлена тремя направлениями: курсы пользователей компьютеров (Desktop courses), курсы для специалистов в области информационных технологий (IT courses) и курсы в области бизнеса (Business and Professional Development courses).

В 2004 г. на базе центра открылась тестовая лаборатория, в задачи которой входит оказание консультационных услуг по телекоммуникационному оборудованию различной степени сложности. Первым ее проектом стало консалтинговое сопровождение внедрения продукции ZyXEL в корпоративные сети.

Также в 2004 году центр открыл филиал на базе Санкт-Петербургского офиса RRC. Расширение географии предоставления услуг Учебного центра RRC обоснованно, в первую очередь, стратегическими планами по развитию бизнеса RRC в ключевых регионах ее присутствия. Одним из них является Северо-запад России, где на протяжении последних лет наблюдается устойчивый рост различных сегментов бизнеса, отраслей промышленности и государственного сектора.

В задачи Санкт-Петербургского филиала Учебного центра RRC входит организация и проведение для компаний северо-западного региона обучающих курсов, тренингов и семинаров по различным дисциплинам в области информационных технологий, помощь в практическом решении задач, связанных с использованием поставляемого RRC сложного и капиталоемкого оборудования.

В феврале 2005 года назначен новый директор Учебного центра - Тимур Рахимбабаев. До прихода в RRC Тимур работал в норвежской компании, где он руководил отделом разработки. Он окончил с отличием стокгольмскую школу экономики по программе Executive MBA.

Помимо успехов на Российском рынке, RRC значительно расширила свой бизнес в странах Восточной Европы, увеличив по сравнению с 2003 годом общий доход на 63%.
В 2004 году компания открыла три новых офиса – в Словении, Словакии и второй офис в Чехии (Злин). Деятельность этих представительств на первом этапе будет сосредоточена на продвижении продукции Cisco Systems и IBM.

Также стартовала дистрибуция продуктов Cisco в Венгрии, для поддержки которой в RRC Hungary был образован отдельный департамент, в задачи которого входит развитие бизнеса и продвижение оборудования Cisco, консультационная и техническая поддержка партнеров и соответствующих проектов.

«Мы очень довольны результатами 2004 г., главным из которых стали отличные
финансовые результаты - заявил президент группы компаний RRC Константин Сидоров, - Кроме того, в прошедшем году мы приложили немало сил для разработки концепции новой структуры. Уверен - успешное продолжение реструктуризации компании в 2005 году создаст хорошие предпосылки для ее динамичного развития в последующие несколько лет».

Опубликовано: 29 апреля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет