РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Hummingbird анонсирует выпуск нового Клиента для Microsoft Outlook, с дополнительными динамическими настройками для…

Hummingbird
      04-05-2005
 

Новая функциональность обеспечивает Клиенту Hummingbird Enterprise бесшовную интеграцию с Microsoft Outlook и гарантирует быструю адаптацию пользователя в системе управления корпоративной информацией (Enterprise Content Management – ECM).

✐  место для Вашей рекламы

Компания Hummingbird Ltd. (NASDAQ: HUMC, TSX: HUM), ведущий разработчик интегрированных решений по управлению корпоративной информацией (Еnterprise Сontent Management, ECM), представила Hummingbird Enterprise Клиент для Microsoft Outlook – новое решение для самого распространенного корпоративного почтового приложения. Новый Клиент предоставляет полностью интерактивный, бизнес ориентированный доступ ко всей функциональности платформы Hummingbird Enterprise для работы из приложения Microsoft Outlook.

Используя концепцию самого успешного решения Hummingbird для интерфейса с Microsoft Outlook, новый Клиент Hummingbird Enterprise для Microsoft Outlook - это инновационное решение, которое позволяет сотрудникам, работающим со Знаниями, организовать работу с корпоративным содержанием, приложениями и бизнес - процессами не выходя из привычного интерфейса Microsoft Outlook.

Согласно последним исследованиям, проведенным Ассоциацией по управлению информацией и изображениями (AIIM) до 70% времени сотрудники, вовлеченные в управление Знаниями, проводят за работой с электронной почтой и прикрепленными файлами. Недавний опрос пользователей, проведенный Hummingbird, продемонстрировал явное предпочтение по работе с системой Hummingbird из приложения Outlook и необходимости представления полного и интуитивно-понятного интерфейса к функционалу системы.

“В отличие от традиционных интеграционных решений, представленных на рынке, Клиент Hummingbird Enterprise для Microsoft Outlook позволяет организациям управлять всеми стадиями жизненного цикла документа, представляя все содержание и бизнес процессы организации, в специальном динамическом представлении, увязывая роль бизнес пользователя и его место в организации, - говорит Бэри Литвин ( Barry Litwin) – президент и генеральный директор Hummingbird Ltd. Ключ к успеху любого ECM продукта, это удобство для пользователя, а наш Клиент не требует никаких дополнительных навыков для тех, кто уже пользуется Microsoft Outlook.”

Используя Клиент Hummingbird Enterprise для Microsoft Outlook, корпоративный банковский служащий будет иметь доступ к свежей бизнес информации для заключения сделок, назначения встреч, обсуждения новых контрактов и обмена информацией с коллегами. Он также сможет использовать инструментарий для коллективной работы, гарантирующий безопасность обмена информацией. Государственные чиновники смогут сортировать и обрабатывать входящую исходящую электронную почту, рассылать факсы при помощи настроек по управлению электронной корреспонденцией. А старший партнер юридической фирмы - организовывать и контролировать обработку всей документации по юридическим искам, адвокатским запросам и заявлениям, относящимся к конкретному делу, при этом мгновенно выставляя счета, в соответствии с количеством времени, отработанным сотрудниками по данному делу, и все это с помощью Outlook.

В основе решения для нового Клиента Microsoft Outlook лежат шаблоны бизнес настроек, включающие такие определяемые параметры как бизнес логика, отраслевые справочники и правила представления информации, для конкретного пользователя, исходя из его роли в структуре компании. Эти бизнес шаблоны не только являются мощной основой для работы Клиента Hummingbird Enterprise, но и представляет собой бизнес ориентированную иерархию, в которой содержатся данные всех интегрированных бизнес приложений, включая Microsoft Word, Excel и PowerPoint.

Используя бизнес шаблоны и поддерживаемые отраслевые справочники, организации легко адаптируют платформу Hummingbird Enterprise для решения конкретных бизнес задач предприятия, что позволит им значительно увеличить качество и эффективность работы.

Благодаря такой структуре системы, Клиент Hummingbird Enterprise для Microsoft Outlook имеет доступ ко всему спектру функциональности Hummingbird Enterprise, которая внедрена в организации, предоставляя пользователям следующие возможности:

Управление корпоративным содержанием – бизнес шаблоны, встроенные в структуру приложения Outlook , позволяют создавать индивидуальные настройки для пользователей, например: регионы продаж/клиенты/сделки, область распространения/юрисдикция, клиенты/дела, отделы/проекты, агентства/дела, итд.

Управление почтой – вся важная переписка и почтовые сообщения хранятся и контролируются, в соответствии с их значением для бизнеса организации. Используя процедуру “drag&drop” пользователи просто перемещают сообщения с прикрепленными данными в папку Hummingbird Enterprise, и система автоматически сохраняет метаданные и устанавливает доступ к ним в соответствии с политиками безопасности, управляет и отслеживает пересылками сообщений и их приложений, при необходимости, сохраняет резервные копии.

Полноценное управление жизненным циклом информации – сокращение затрат на обучение персонала и его адаптацию по использованию системы так, как все операции производятся в привычном интерфейсе Microsoft Outlook, отслеживание версий файлов, информации об ограниченном доступе, профилями и историей документов

Поиск информации в любых источниках, от настольных компьютеров до внешних ресурсов – увеличение эффективности работы пользователя с помощью первой универсальной поисковой системы. Система позволяет осуществлять одновременный поиск из приложений Outlook, как на своем компьютере, так и корпоративных хранилищах, включая: базы знаний, файловые системы, корпоративные почтовые системы и информационные системы предприятий, а также во внешних информационных ресурсах таких, как Интернет и другие системы подписных сервисов. Система распознает более 225 типов файлов включая: *.PST, *.OST, *.PDF, *.XML и другие.

Управление бизнес процессами - позволяет пользователю запускать бизнес процессы, а потом принимать в них активное участие, делегировать задачи, отслеживать и контролировать выполнение процесса, не покидая приложения Outlook.

Генерация отчетов и анализ бизнеса – предоставляет владельцам бизнеса возможность при помощи одного нажатия кнопки генерировать отчеты, показатели которых либо задаются бизнес шаблонами системы, либо изменяются конкретным пользователем.

Надежная среда для совместной работы – обеспечивает возможность активного участия в совместных проектах и обсуждениях, возможность публикации информации и безопасного обсуждения не покидая привычный интерфейс Microsoft Outlook.

Соблюдение законодательных требований - управление официальной документацией – гарантирует соблюдение всех регулятивных требований и стандартов для всей бизнес корреспонденции и особо важной информации в автоматическом режиме из приложений Outlook. Hummingbird Enterprise настраивается в соответствии с корпоративными политиками и стандартами по хранению, архивированию и уничтожению информации, не вынуждая бизнес пользователей осваивать новые программы.

Публикация и хранение информации – предоставляет возможность для быстрой публикации информации на web-сайте, или сохранения в корпоративном архиве.

Доступность: Клиент Hummingbird Enterprise для Microsoft Outlook будет поставляться как опция к системе Hummingbird Enterprise 2005, появление которой ожидается к лету этого года

О компании Hummingbird: Hummingbird Ltd.(www.hummingbird.com), мировой лидер в области создания решений управления корпоративной информацией (Еnterprise Сontent Мanagement, ECM), компания была основана в 1984. В настоящее время в компании работает более 1450 специалистов в более чем 40 офисах по всему миру, штаб квартира находится в Торонто, Канада. Интегрированные решения на платформе Hummingbird позволяют управлять информацией и знаниями, обеспечивая поддержку и управление всем жизненным циклом информационных и интеллектуальных активов предприятия. Сегодня более 5 миллионов пользователей во всем мире полагаются на продукты Hummingbird для интеграции, управления, доступа, взаимодействия, публикации и поиска корпоративной информации. 90% компаний из списка Fortune 100 являются заказчиками Hummingbird. С октября 2003 г. В Москве открыто авторизованное представительство Hummingbird в России, СНГ и странах Балтии.

Среди российских заказчиков компании : Аппарат Правительства РФ, МЧС России, Аналитический центр МПС, Центральный Госпиталь Российского Центрального Банка , Российское страховое народное общество (РОСНО), Московская межбанковская валютная биржа (ММВБ), Райффайзен Банк, Мегафон, ЦВ Протек, ХК Океан Продукт, Русский Монолит, Завод Электрощит (Самара) , Краснокамская бумажная фабрика Гознака , Челябинский Тракторный завод , Маяк (Челябинск), Алруд, Михайлов и партнеры, Baker & McKenzie, Steptoe & Johnson , Bracewell & Patterson LLP , Karachaganak Petroleum Operating (Казахстан), Газпром, Межрегионгаз, Лукойл Пермь, Лукойл – РостовНефтеХим, ВолгоградНИПИМорНефть, Ленинградская АЭС, Смоленская АЭС, Чернобыльская АЭС, Выборгская электростанция и многие другие.

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к директору по маркетингу представительства Hummingbird в странах СНГ и Балтии Ирине Петраковой по телефону (095) 923-0698 или по e-mail : irina.petrakova@eims.ru .

Опубликовано: 4 мая 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет