РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Автоматизация нового гипермаркета «АЛПИ»

АСТОР ВЦ
      06-05-2005
 

15 апреля в городе Абакане открылся гипермаркет «АЛПИ» крупнейший торговый комплекс Хакасии. На огромной площади комплекса 20 000 кв.м, представлены все торговые и производственные направления сети «АЛПИ»:

✐  место для Вашей рекламы

•«АЛПИ» - универсальные гипермаркеты.
•«АЛПИ-Дом» - товары для строительства и ремонта, инструменты и электротовары, мебель и товары для благоустройства дома.
•«АЛПИ-Спорт» - спортивная одежда и обувь, тренажеры, товары для туризма.
•«АЛПИ-Техно» - аудио и видео техника, бытовая техника, приборы климатконтроля.
Полный ассортиментный перечень гипермаркета составляет более 200 000 наименований товаров.

Гипермаркеты «АЛПИ» обслуживает собственное хлебобулочное, кондитерское, кулинарное, мясоперерабатывающее производство, что позволяет предоставлять потребителю, только свежую и качественную продукцию.
В ближайшем будущем в гипермаркете будут созданы детские игровые комнаты, зона отдыха, спортивные площадки.

Автоматизация гипермаркета осуществлена на основе системы управления «АСТОР:Торговая Сеть». Кассовая зона оснащена 33 POS-терминалами NCR RealPOS 30. В весовых отделах установлено 16 электронных весов. В гипермаркете была использована клиент-серверная кассовая система NCR Advanced Store@Retail (AS@R).

На сегодняшний день розничная сеть под управлением системы автоматизации «АСТОР:Торговая Сеть» объединяет 10 торговых комплексов «АЛПИ», которые включают гипермаркеты, торгово-развлекательные центры и супермаркеты.

Система «АСТОР:Торговая Сеть» позволяет максимально эффективно решать задачи управления современного торгового предприятия сетевой структуры – оптимизировать состояние складских запасов, управлять поставками за счет применения системы заказов, структурировать взаиморасчеты с поставщиками, покупателями, использовать различные стратегии розничного ценообразования, повышать лояльность покупателей, грамотно сформировать и контролировать ассортиментную матрицу предприятия за счет применения такого механизма, как ABC-XYZ анализ.

Система построена по принципу разделения данных и обеспечивает ведение оперативного (товарного) учета в периферийных магазинах и распределительном центре, ведение совместного оперативного, бухгалтерского и налогового учета в центральном офисе компании по всем структурным подразделениям.

В ближайших планах компании - открытие гипермаркета в г. Зеленогорске.

Опубликовано: 6 мая 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет