РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Успешнейший дебют нового рекламного носителя в рамках СВЯЗЬ-ЭКСПОКОМ-2005

Лаборатория Массмедиа
      16-05-2005
 

Успешнейший дебют нового рекламного носителя в рамках СВЯЗЬ-ЭКСПОКОМ-2005.

✐  место для Вашей рекламы

На выставке СВЯЗЬ-ЭКСПОКОМ-2005 был представлен новый рекламный носитель – бесплатные визитные карточки. В рамках этой выставки было распространено более 150.000 визитных карточек. Сразу среди рекламодателей были замечены:
 Портал mail.ru
 Журнал Connect!
 Журнал Фотодело
 Система управления сайтами EasyEngine 3.0
 Типография «50 копеек»

Комментарий генерального директора ЗАО «Лаборатория Массмедиа» Гребенщикова Александра Леонидовича:

- Да, на выставке СВЯЗЬ-ЭКСПОКОМ-2005 был наш дебют, но мы уже имеем договоренности с более чем 10 выставками на размещение контейнеров и проведение там рекламных кампаний для экспонентов. В ближайших планах есть намерение постоянно утвердиться на всех выставочных центрах сначала города Москвы, а потом и расширить сеть по всей России.

Также мы активно развиваем сеть вне выставочных центров, это клубы, офисные центры, ВУЗы, игровые залы. Кстати, сейчас по Москве есть сеть из 150 игровых залов, куда можно уже размещать рекламу на рекламных визитных карточках для продуктов с ограниченными рекламными возможностями (табак, алкоголь). Планируем в этом году расширить сеть до 500 мест по Москве с постоянным присутствием наших контейнеров.

Опубликовано: 16 мая 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет