ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
  | 
  | 
Автоматический обзвон клиентов и мгновенное пополнение счета – новые функции, реализованные в штатной и заказной версии…
Банк'c софт системс
 | 
      | 
23-05-2005 |  
 
Новый функционал под названием «Обратная связь», разработанный в рамках стандартной версии подсистемы «Телефон-Клиент» ( http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?M=standart&I=42 ) комплекса «ДБО BS-Client» ( http://bss.bssys.com/s/bsi. 
✐  место для Вашей рекламы  
dll?M=standart&I=31 ), представляет собой систему оповещения клиентов банка, которая предназначена для передачи информационных сообщений любого типа – рекламного, новостного и т.п. Абонент услуги «Обратная связь» может получать информацию, как в виде голосовых сообщений, так и в факсимильном виде. Решение функционирует в автоматическом режиме и имеет широкие возможности по настройке, дополнительно снимая нагрузку с операторов кредитной организации и автоматизируя традиционные схемы уведомления пользователей услуг банка о различных событиях. 
 
С помощью функционала «Обратная связь» можно получить информацию о банке, его услугах, тарифах, адресах, телефонах, филиалах, продуктах, курсах валют, а также узнать другие полезные клиентам сведения. В индивидуальной конфигурации система способна посылать информационные сообщения, содержащие данные персонального характера: об остатке на счете, факте поступления или списания со счета денежных средств, выписку по счету и т.д. 
 
Предусмотрено добавление новых, необходимых конкретному банку опций. 
 
Система «Обратная связь» обладает гибкими настройками, позволяющими адаптировать ее к условиям функционирования (например, возможно определение временных периодов оповещения). Список абонентов для оповещения подготавливается в текстовом файле с заранее определенным форматом данных. В случаях, когда сообщение не прослушано до конца, предусмотрен интервал повторения звонков и возможность задавать их общее количество. 
 
«Обратная связь» имеет широкий набор функций: 
 
• автоматический режим рассылки сообщений (с определением разрешенного интервала оповещения); 
• фоновый режим рассылки (рассылка только при отсутствии входящих соединений на информационной системе); 
• механизм повторной доставки при неудачной попытке (количество попыток может быть ограничено, либо установлен интервал периодичности); 
• передача как голосовой, так и факсимильной информации; 
• использование приоритетов для заданий; 
• импорт списка абонентов оповещения; 
• удобный интерфейс для администрирования; 
• подписка на рассылку или отказ от рассылки с использованием интерактивного голосового меню (для клиентов подсистемы «Телефон-Клиент»); 
• возможность адаптировать систему оповещения к особенностям эксплуатации (при наличии лицензии на BS-Script). 
 
При использовании системы оповещения «Обратная связь» банк получает: 
 
• возможность не закупать дополнительное оборудование и использовать имеющиеся в наличии платы CTI (интерфейс компьютерно-телефонной интеграции); 
• простоту настройки и удобство администрирования, которое централизованно осуществляется с сервера ДБО; 
• работу решения в фоновом режиме («Обратная связь» не мешает приему звонков клиентов в банк); 
• мониторинг рассылки (текущее состояние каналов, заданий на оповещение, очереди рассылки). 
 
Система оповещения «Обратная связь» включает в себя широкий набор информационных услуг и предусматривает простоту и удобство настроек в соответствии с требованиями банка. 
 
В подсистеме «Телефон-Клиент» расширился список поддерживаемых плат CTI. В системе обеспечена совместимость с платой Intel Dialogic D/4PCIUF. Плата имеет тип шины PCI и предоставляет интерфейс к 4 аналоговым телефонным линиям, а также обладает мощными аппаратными голосовыми и факсимильными ресурсами. Техническая спецификация платы доступна здесь: http://www.intel.com/network/csp/products/8497ts.htm. 
 
Функция мгновенного пополнения счета клиента с помощью карт оплаты 
была реализована «Банк’с Софт Системс» в системе «Телефон-Клиент» по условиям специального заказа одного из клиентов компании. Разработка освобождает пользователя (физическое лицо) от необходимости периодически приходить в банк и вносить средства на свой счет через кассу. Приобретая карты пополнения в удобном для него месте, клиент банка может самостоятельно пополнить счет, когда это удобно, где бы он ни находился – независимо от времени и территориальной удаленности. 
 
Функция мгновенного пополнения счета работает по следующей схеме. В системе «ДБО BS-Client» производится генерация карт пополнения. Пользователь «Телефон-Клиента» может приобрести карту пополнения (конверт с номером карты, указанным номиналом, PIN-кодом и сроком годности карты, либо пластиковую карту пополнения) в розничной сети и при необходимости пополнить средства на счете, активировав ее. Активация карты происходит через «Телефон-Клиент» вводом PIN-кода карты. 
 
Информация о картах пополнения хранится на сервере ДБО и генерируется средствами системы «ДБО BS-Client». Администратор системы имеет возможность определить: 
 
• длину номера карты пополнения (10 – 20 цифр); 
• длину PIN-кода карты пополнения (10 – 20 цифр); 
• номинал карты пополнения (500, 1000, 1500 рублей) с возможностью внесения изменений); 
• срок годности карты пополнения; 
• количество карт пополнения. 
 
Система «Телефон-Клиент» компании «Банк’с Софт Системс» занимает по числу внедрений в российских банках первое место. В исследовании ( http://www.o-t-r.ru/news/ownnews/?message=2208 ), проведенном компанией ОТР в 2004 году, сказано: «Наиболее востребованной системой "Телефон-Клиент" среди банков, использующих данный тип системы, является разработка компании БСС. Ее используют 23 из 44 банков, что составляет 52%». BSS также удерживает лидирующее положение на рынке в отношении систем «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент». 
 
На сегодняшний день система «Телефон-Клиент», приобретающая все большую популярность среди кредитных организаций России, успешно функционирует в ОАО «Петрокоммерц» (г. Москва), ЗАО «НОМОС-Банк» (г. Москва), ОАО «Курский промышленный банк» (г. Курск), ЗАО «Нефтепромбанк» (г. Москва), ОАО «Банк Снежинский» (г. Снежинск, Челябинская область), ОАО «Уральский Финансовый Дом» (г. Пермь) и т.д. 
 
По подсчетам специалистов, экономический эффект от применения системы «Телефон-Клиент» компании «Банк’с Софт Системс» уже по истечении 12 месяцев составляет 14830 у.е. (без взимания абонентской платы с клиентов) или 24205 у.е. (с взиманием абонентской платы). При использовании системы «Телефон-Клиент» в составе «ДБО BS-Client» – совместно с модулями «Банк-Клиент» ( http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?M=standart&I=68 ) и «Интернет-Клиент» ( http://idemo.bssys.com/v2/s/bsi.dll?T=RT_2IC.ind ) – эти показатели увеличиваются в несколько раз. 
Опубликовано: 23 мая 2005 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |