РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Автоматический обзвон клиентов и мгновенное пополнение счета – новые функции, реализованные в штатной и заказной версии…

Банк'c софт системс
      23-05-2005
 

Новый функционал под названием «Обратная связь», разработанный в рамках стандартной версии подсистемы «Телефон-Клиент» ( http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?M=standart&I=42 ) комплекса «ДБО BS-Client» ( http://bss.bssys.com/s/bsi.

✐  место для Вашей рекламы

dll?M=standart&I=31 ), представляет собой систему оповещения клиентов банка, которая предназначена для передачи информационных сообщений любого типа – рекламного, новостного и т.п. Абонент услуги «Обратная связь» может получать информацию, как в виде голосовых сообщений, так и в факсимильном виде. Решение функционирует в автоматическом режиме и имеет широкие возможности по настройке, дополнительно снимая нагрузку с операторов кредитной организации и автоматизируя традиционные схемы уведомления пользователей услуг банка о различных событиях.

С помощью функционала «Обратная связь» можно получить информацию о банке, его услугах, тарифах, адресах, телефонах, филиалах, продуктах, курсах валют, а также узнать другие полезные клиентам сведения. В индивидуальной конфигурации система способна посылать информационные сообщения, содержащие данные персонального характера: об остатке на счете, факте поступления или списания со счета денежных средств, выписку по счету и т.д.

Предусмотрено добавление новых, необходимых конкретному банку опций.

Система «Обратная связь» обладает гибкими настройками, позволяющими адаптировать ее к условиям функционирования (например, возможно определение временных периодов оповещения). Список абонентов для оповещения подготавливается в текстовом файле с заранее определенным форматом данных. В случаях, когда сообщение не прослушано до конца, предусмотрен интервал повторения звонков и возможность задавать их общее количество.

«Обратная связь» имеет широкий набор функций:

• автоматический режим рассылки сообщений (с определением разрешенного интервала оповещения);
• фоновый режим рассылки (рассылка только при отсутствии входящих соединений на информационной системе);
• механизм повторной доставки при неудачной попытке (количество попыток может быть ограничено, либо установлен интервал периодичности);
• передача как голосовой, так и факсимильной информации;
• использование приоритетов для заданий;
• импорт списка абонентов оповещения;
• удобный интерфейс для администрирования;
• подписка на рассылку или отказ от рассылки с использованием интерактивного голосового меню (для клиентов подсистемы «Телефон-Клиент»);
• возможность адаптировать систему оповещения к особенностям эксплуатации (при наличии лицензии на BS-Script).

При использовании системы оповещения «Обратная связь» банк получает:

• возможность не закупать дополнительное оборудование и использовать имеющиеся в наличии платы CTI (интерфейс компьютерно-телефонной интеграции);
• простоту настройки и удобство администрирования, которое централизованно осуществляется с сервера ДБО;
• работу решения в фоновом режиме («Обратная связь» не мешает приему звонков клиентов в банк);
• мониторинг рассылки (текущее состояние каналов, заданий на оповещение, очереди рассылки).

Система оповещения «Обратная связь» включает в себя широкий набор информационных услуг и предусматривает простоту и удобство настроек в соответствии с требованиями банка.

В подсистеме «Телефон-Клиент» расширился список поддерживаемых плат CTI. В системе обеспечена совместимость с платой Intel Dialogic D/4PCIUF. Плата имеет тип шины PCI и предоставляет интерфейс к 4 аналоговым телефонным линиям, а также обладает мощными аппаратными голосовыми и факсимильными ресурсами. Техническая спецификация платы доступна здесь: http://www.intel.com/network/csp/products/8497ts.htm.

Функция мгновенного пополнения счета клиента с помощью карт оплаты
была реализована «Банк’с Софт Системс» в системе «Телефон-Клиент» по условиям специального заказа одного из клиентов компании. Разработка освобождает пользователя (физическое лицо) от необходимости периодически приходить в банк и вносить средства на свой счет через кассу. Приобретая карты пополнения в удобном для него месте, клиент банка может самостоятельно пополнить счет, когда это удобно, где бы он ни находился – независимо от времени и территориальной удаленности.

Функция мгновенного пополнения счета работает по следующей схеме. В системе «ДБО BS-Client» производится генерация карт пополнения. Пользователь «Телефон-Клиента» может приобрести карту пополнения (конверт с номером карты, указанным номиналом, PIN-кодом и сроком годности карты, либо пластиковую карту пополнения) в розничной сети и при необходимости пополнить средства на счете, активировав ее. Активация карты происходит через «Телефон-Клиент» вводом PIN-кода карты.

Информация о картах пополнения хранится на сервере ДБО и генерируется средствами системы «ДБО BS-Client». Администратор системы имеет возможность определить:

• длину номера карты пополнения (10 – 20 цифр);
• длину PIN-кода карты пополнения (10 – 20 цифр);
• номинал карты пополнения (500, 1000, 1500 рублей) с возможностью внесения изменений);
• срок годности карты пополнения;
• количество карт пополнения.

Система «Телефон-Клиент» компании «Банк’с Софт Системс» занимает по числу внедрений в российских банках первое место. В исследовании ( http://www.o-t-r.ru/news/ownnews/?message=2208 ), проведенном компанией ОТР в 2004 году, сказано: «Наиболее востребованной системой "Телефон-Клиент" среди банков, использующих данный тип системы, является разработка компании БСС. Ее используют 23 из 44 банков, что составляет 52%». BSS также удерживает лидирующее положение на рынке в отношении систем «Банк-Клиент» и «Интернет-Клиент».

На сегодняшний день система «Телефон-Клиент», приобретающая все большую популярность среди кредитных организаций России, успешно функционирует в ОАО «Петрокоммерц» (г. Москва), ЗАО «НОМОС-Банк» (г. Москва), ОАО «Курский промышленный банк» (г. Курск), ЗАО «Нефтепромбанк» (г. Москва), ОАО «Банк Снежинский» (г. Снежинск, Челябинская область), ОАО «Уральский Финансовый Дом» (г. Пермь) и т.д.

По подсчетам специалистов, экономический эффект от применения системы «Телефон-Клиент» компании «Банк’с Софт Системс» уже по истечении 12 месяцев составляет 14830 у.е. (без взимания абонентской платы с клиентов) или 24205 у.е. (с взиманием абонентской платы). При использовании системы «Телефон-Клиент» в составе «ДБО BS-Client» – совместно с модулями «Банк-Клиент» ( http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?M=standart&I=68 ) и «Интернет-Клиент» ( http://idemo.bssys.com/v2/s/bsi.dll?T=RT_2IC.ind ) – эти показатели увеличиваются в несколько раз.

Опубликовано: 23 мая 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет