РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Прошла церемония награждения отраслевой премией "Автомобильный Интернет 2005"

SpyLOG
      23-05-2005
 

17 мая 2005 года в рамках двухдневной конференции "Автомобильный Интернет 2005. Как повысить продажи с помощью Интернета" состоялось торжественное награждение победителей одноименной премии "Автомобильный Интернет 2005". Конференция и церемония награждения прошли в Доме Журналиста. Они были организованы компаниями SpyLOG, Auto.ru и Auto-dealer.ru.

✐  место для Вашей рекламы

Для проведения конференции и премии был создан специальный сайт http://www.s-how.ru, который в том числе принимал заявки на участие в Премии. Формула премии предусматривала одноступенчатое судейство, во время которого все члены жюри отсматривают все поданные сайты. Общее количество участников премии составило ровно 60 сайтов. Разрешалось подавать один сайт в несколько номинаций. В жюри вошли известные интернет-деятели: Михаил Рогальский (Auto.ru), Олег Дацкив (Auto-Dealer.ru), Тимофей Бокарев (Promo Interactive), Федор Вирин (spyLOG), Алексей Басов (Бегун), Роман Филиппов (AdRiver), Дмитрий Малявкин (Артон Конслатинг), Кирилл Чистов (Subscribe.ru).

Гран-При получила группа компаний «Независимость» (http://indep.ru), которая в общей сложности получила три награды: "Независимость-Mazda" (http://mazdacenter.ru) выиграла номинацию "Лучшая коммуникация с клиентами через Интернет", а "Независимость-Jaguar" (http://www.jaguarcenter.ru) – «Лучшую рекламную кампанию». Приз за лучшие результаты оптимизации получил "Автомир" (http://www.avtomir.ru). Автомобильный журнал «КОЛЁСА» (http://www.kolesa.ru) выиграл номинацию "Лучшее информационное наполнение". А "лучшим промо-сайтом был признан "Рольф Холдинг-Новый Colt" (http://www.newcolt.ru).

Отраслевых премий в Рунете крайне мало. Большинство сетевых наград пытались и пытаются охватить все области человеческой деятельности. Тогда как в привычной жизни отраслевые премии очень распространены.
Премия «Автомобильный Интернет» вручалась в первый раз и была призвана сделать смотр достижений в весьма развитом секторе интернет-бизнеса.

По данным SpyLOG аудитория этого сектора составляет 745 тыс. посетителей в месяц и 226 тыс. посетителей в неделю. Из них 158 тыс. человек составляют так называемое ядро аудитории. Суммарная посещаемость сайтов сектора составляет 7,5 млн. показов страниц в месяц.

Опубликовано: 23 мая 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет