ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
  | 
  | 
Оператор со знаком качества В связи с высокой конкуренцией на рынке, многие операторы вынуждены уделять большее…
Зирван
 | 
      | 
23-05-2005 |  
 
Немаловажным преимуществом для оператора, как компании, работающей в сфере предоставления услуг и заинтересованной в увеличении доходности бизнеса, является наличие ряда необходимых условий, таких как: полное и своевременное… 
✐  место для Вашей рекламы  
…оказание услуг клиенту, оперативное разрешение проблем, постоянный мониторинг, управление и оптимизация всех аспектов услуги. 
В настоящий момент, на рынке телекоммуникаций представлены различные программные комплексы отечественной и иностранной разработки, позволяющие решить проблемы оперативного мониторинга и анализа работы сети. 
 
Таким образом, перед оператором, заинтересованным в качественном обеспечении своих услуг, встает вопрос: по какому пути пойти? Одни решают эту задачу путем создания собственного программного продукта, другие предпочитают «не изобретать велосипед» и ориентируются на приобретение готовых решений. 
Особенно много вопросов, как правило, вызывает вопрос оценки экономического эффекта от внедрения системы, и собственно, критерии его определения. 
 
Индикатором, в данном случае, может послужить анализ финансовых потерь по несостоявшимся вызовам, возможность получения эффективных инструментов, позволяющих определять наиболее прибыльные направления, пресекать хищения трафика и т.д. 
Компания «Зирван», специализирующаяся на разработке и внедрении информационных систем в государственных и коммерческих предприятиях различных отраслей бизнеса, предлагает рассмотреть одно из готовых решений - систему jTelecom, направленную на решение задач операторов связи. 
Продукт является альтернативой дорогостоящим аппаратно-программным комплексам и позволяет операторам связи дополнить и существенно расширить возможности находящихся в эксплуатации систем мониторинга и обработки статистики. 
Гибкость и широкие функциональные возможности системы jTelecom дают возможность более эффективно осуществлять оперативный мониторинг PBX и VoIP трафика, проводить комплексный анализ качественных QoS показателей, и решать такие задачи, как: 
 расчет и анализ различных показателей работы сети, в том числе ASR, коэффициента неэффективности вызовов, ЧНН, нагрузки, средней продолжительности вызовов в разрезе транк групп, VoIP шлюзов и префиксов, анализа причин завершения вызовов, определения реальных физических путей прохождения трафика, анализа востребованности услуг и префиксов и т.д.; 
 автоматическое оповещение по SMS и E-mail о превышении пороговых значений показателей (ASR, перелив трафика, обнаружения хищения трафика, увеличение/уменьшение нагрузки и пр.) 
 создание пользователями новых отчетов для решения актуальных задач статистики/аналитики; 
 наглядное представление данных в виде 3D-диаграмм, графиков и многоуровневых таблиц, возможность экспорта отчетов в офисные приложения; 
 использование встроенного планировщика заданий для автоматизации сбора тарифных данных, формирования периодических отчётов и их размещения на файловых и WEB ресурсах. 
Стоит отметить, что суть решений системы jTelecom - максимальная практичность и она постоянно развивается как в направлении расширения функциональных возможностей, так и сопряжения с другими системами (биллинговые системы, CRM-системы, системы финансового анализа и др.) в единую информационную среду. 
Опубликовано: 23 мая 2005 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |