РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

IBS начинает предоставлять оперативную комплексную поддержку НР OpenView

IBS
      23-05-2005
 

Компания IBS, лидер на рынке информационных технологий и консалтинга России, объявляет о получении статуса Service Integrator от компании Hewlett-Packard. Этот статус SVI-партнера дает IBS право предоставлять услуги сервисной и гарантийной поддержки продуктов НР OpenView.

✐  место для Вашей рекламы

Получая сервис и поддержку непосредственно от интегратора, клиент приобретает ряд преимуществ. Во-первых, для него создается единая точка контакта по всем вопросам, и отпадает необходимость распределять запросы между интегратором и производителем, что значительно сокращает время устранения возникающих проблем. Во-вторых, заказчик получает обслуживание всего решения, а не только программных средств одного конкретного производителя. Поскольку каждый проект является уникальным и состоит из разнообразного программно-аппаратного обеспечения, никто не разбирается в его особенностях лучше самого интегратора.

Для получения статуса Service Integrator, компания-претендент должна пройти проверку на соответствие ряду требований. Во-первых, интегратор должен иметь необходимое количество сертифицированных специалистов, обладающих опытом участия в проектах на базе программных решений HP OpenView. Во-вторых, претендент должен располагать системой поддержки заказчиков, соответствующей принципам и рекомендациям ITIL и ITSM. IBS уже много лет осуществляет сервисную поддержку клиентов по различным продуктам и услугам, основанную на данных принципах. В-третьих, интегратор должен достичь высоких показателей по продажам НР OpenView. Кроме того, каждые полгода Hewlett-Packard проводит аудиторскую проверку на соответствие партнера статусу Service Integrator. Из-за таких жестких требований только несколько компаний в России в настоящий момент обладают статусом SVI-партнера.

Клиент может выбрать уровень предоставляемых услуг, подписав соответствующий документ об уровне обслуживания (Service Level Agreement), являющийся частью договора между интегратором и заказчиком. Комплексное сервисное обслуживание позволит многим клиентам сэкономить время собственных IT-специалистов и улучшить качество предоставляемых пользователям услуг. Для ознакомления с услугой на первом этапе возможно тестовое подключение к сервисному сопровождению. По результатам тестового подключения клиент может принять решение о переходе на постоянное обслуживание в компании IBS.

Информация о компании
IBS – лидер российского рынка консалтинга и информационных технологий. Входит в группу компаний IBS. Информацию о компании вы можете найти в сети Интернет по адресу: www.ibs.ru.

Для получения дополнительной информации о компании вы можете обратиться к директору по связям с общественностью Ладе Щербаковой. Тел: (095) 967-8080, e-mail: lada@ibs.ru

Опубликовано: 23 мая 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет