РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новая достопримечательность Дома «Детей Арбата»

Borlas Retail
      24-05-2005
 

23 мая 2005 года. Компания Borlas Retail завершила проект по комплексной автоматизации первого концептуального магазина сети «Energie» по адресу Арбат, 51.

✐  место для Вашей рекламы

В рамках проекта была осуществлена комплексная поставка оборудования, включая POS-терминалы IBM с программным обеспечением PosX и системы управления сетью магазинов TradeX, а также проведены работы по обучению персонала и сопровождению системы при запуске.
Партнер Borlas Retail - компания Elementstore (http://www.elementstore.ru/) осуществила поставку и выполнила работы по установке и настройке противокражного оборудования Nedap.

Новый магазин площадью 600 кв. метров расположился в самом сердце исторической части Арбата в здании, которое описано во многих исторических справочниках и путеводителях по Москве. Раньше здесь находился один из первых московских кинотеатров – кинотеатр «Арс», ставший в советское время кинотеатром «Наука и знание». Именно в этот дом поселил персонажей своей книги «Дети Арбата» Анатолий Рыбаков.
Не удивительно, что именно в этом доме открылся первый концептуальный российский магазин Energie, предлагающий смелую и творческую молодежную одежду.
«Для того, чтобы все получилось, как задумывалось, работало очень много талантливых людей. Опытных, творческих, с отменным вкусом. Все они, и я в том числе, вложили всю свою душу в реализацию нашей идеи», - говорит генеральный директор магазина Лада Варданян.
«Нам приятно было реализовывать этот проект и работать с профессиональной и творческой командой Energie», – подчеркнула Любовь Рыбакова, генеральный директор Borlas Retail.

Информационная справка

Energie (ООО «Арбат Энерджи») – новая московская сеть магазинов предлагает молодежную итальянскую одежду для женщин и мужчин под торговыми марками Miss Sixty, Sixty, Ayor, Energie и Killah. Торговые марки принадлежат компании Sixty group (http://www.sixty.net) и продаются в более чем пятидесяти странах мира по всем континентам.
В ближайших планах компании открытие новых магазинов в Москве.

Borlas Retail (ЗАО “Борлас Информационные Торговые Системы) (http://www.borlasretail.ru) – лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий оптово-розничной торговли промышленными товарами. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, сертифицированным партнером Microsoft. По результатам деятельности в 2003-2004 гг. Borlas Retail стала Лауреатом профессиональной премии "Золотые Весы" и удостоена Главной награды компании IBM "IBM Solutions Provider Excellence 2004".

Опубликовано: 24 мая 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет