РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания НР запускает уникальную для IT-рынка России программу «HP Smart Office. Очень Важный Клиент»…

Hewlett-Packard
      24-05-2005
 

Москва, 24 мая 2005 г. – Компания НР объявляет о запуске программы длительного действия «HP Smart Office. Очень Важный Клиент». Впервые в России у представителей среднего и малого бизнеса появилась возможность получить статус «Очень Важного Клиента» крупнейшей международной компании, который позволяет заказчику:

✐  место для Вашей рекламы

построить долгосрочные отношения с ведущим производителем IT – оборудования;
создать качественную и надежную IT - инфраструктуру;
почувствовать преимущества индивидуального подхода, который ранее был доступен только заказчикам корпоративного уровня.

Концепция HP Smart Office заключается во всесторонней поддержке своих заказчиков. Основой концепции являются:
опыт НР (состоящий из опыта квалифицированных партнеров, поддержки покупателей «до», «во время» и «после» и стратегии долгосрочных отношений с заказчиками);
продукты и услуги (на сегодняшний день НР является единственным поставщиком с таким широким ассортиментом качественного IT-оборудования, услуг и обучения на российском рынке);
сервис.

Карта «Очень Важного Клиента» доставляется заказчику после первой покупки и предполагает получение последующих скидок при покупке инфраструктурного оборудования НР в офисах партнеров, участвующих в программе. Программа стартовала с 16 мая 2005 г. при поддержке авторизованных партнеров НР: Altatechnologies, Altcom, AMI NETWORK, BELMONT group, Computer Mechanics, CompuWay, LightNet Complex, PATRIARCH GROUP, SHARK и ViaComp.

В период с 16.05 по 31.10 2005 года скидки по картам «Очень Важного Клиента» распространяются на следующее оборудование:
серверы HP ProLiant и опции к ним,
устройства хранения HP StorageWorks, HP ProLiant Storage Server и опции к ним,
коммутаторы и точки доступа HP ProCurve,
пакеты расширения гарантии HP Care Pack.

По своему усмотрению покупатель может использовать накопленные баллы как для получения скидки при последующих покупках инфраструктурного оборудования НР, так и для получения подарка, выбирая его самостоятельно, в зависимости от суммы накопленных баллов из продукции НР.

«Уникальная для российского рынка программа «HP Smart Office. Очень Важный Клиент» появилась вследствие роста сегмента среднего и малого бизнеса в России. Основная цель программы – создание плодотворного и долгосрочного сотрудничества с заказчиками СМБ и предложение данному сегменту полного комплекса продуктов и услуг со стороны компании НР и ее партнеров» - отметил Оуэн Кэмп, вице-президент, генеральный директор НР Россия.

Подробную информацию о программе «HP Smart Office. Очень Важный Клиент» можно найти по адресу www.hp.ru/smartoffice

О компании НР

HP – мировой поставщик ключевых технологий для корпоративных заказчиков и конечных пользователей. Компания предоставляет решения в области ИТ-инфраструктуры, персональных вычислительных систем, услуги по системной интеграции, сервисной поддержке и аутсорсингу, а также устройства печати и средства вывода изображения для крупных предприятий, организаций малого и среднего бизнеса и для конечных пользователей. За последние 4 квартала, которые закончились 30 апреля 2004 года, доход HP составил 83,3 млрд. долларов США.

Дополнительную информацию об HP можно найти по адресу www.hp.ru

Опубликовано: 24 мая 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет