РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания TopS BI внедряет систему управления взаимоотношениями с клиентами на базе Microsoft CRM в Объединённой…

TopS Business Integrator
      26-05-2005
 

Москва, 25 мая 2005 г. Специалисты компании TopS Business Integrator (TopS BI) реализовали первый этап проекта построения системы управления взаимоотношениями с клиентами в Объединенной Финансовой Группе (ОФГ) - одной из ведущих инвестиционных компаний, работающих на российском рынке.

✐  место для Вашей рекламы

В качестве базового решения была выбрана система Microsoft CRM. Специфика работы ОФГ потребовала значительного расширения стандартных возможностей системы в части поддержки бизнес-процессов финансово-инвестиционной компании. В результате на базе Microsoft CRM будет создано специализированное решение для компаний финансово-банковского сектора.

Проект в Объединенной финансовой группе (ОФГ) стартовал в декабре 2004 г. Он был инициирован с целью замещения существующих в ОФГ локальных систем и баз данных по клиентам, функционирующих в различных подразделениях, единой системой управления взаимоотношениями с клиентами со специализированными для инвестиционного рынка функциями. Отсутствие такой системы приводило к снижению качества и оперативности работы с информацией по клиентам при её движении по разным отделам компании.

Было принято решение создать централизованную информационную базу, которая могла бы консолидировать информацию о клиентах, управлять её жизненным циклом, а также обеспечить развитое хранилище документов, связанных с клиентами. В качестве платформы для построения такой информационной базы была выбрана система Microsoft CRM.

Специалисты TopS BI осуществляют доработку стандартной версии системы, расширяя её возможности специальными функциями поддержки основной деятельности ОФГ. Это позволит организовать своеобразный «конвейер», который передаёт информацию от одного отдела к другому. Каждый отдел будет видеть информацию через свою «призму», которая не только ограничит доступ к информации и представит её в наиболее удобном виде, но и предоставит дополнительные возможности для работы с данными по клиентам. Эти возможности связаны с заполнением, импортом, консолидацией и использованием различных бизнес-показателей компании-клиента (например, формирование рейтингов клиентов, размера лимитов по операциям на основе рейтинговой и исторической информации по клиентам). По каждому показателю система позволит формировать статистику его изменения.

В настоящее время система функционирует в двух отделах, наиболее тесно работающих с клиентской информацией, - в отделе по управлению рисками, Risk management, и в отделе Compliance, осуществляющим проверку соответствия деятельности компаний международным стандартам и требованиям регулирующих органов. К созданному решению подключена система документохранилища, используемая в юридическом отделе ОФГ. Таким образом, в ближайшее время три отдела компании будут работать с клиентской информацией в единой системе, что позволит структурировать работу, снизить операционные затраты и, в конечном итоге, повысить качество предоставляемого клиентам сервиса.

Следующим шагом предполагается подключение к системе большего количества отделов, в том числе лондонского офиса Объединенной финансовой группы, а также интеграция решения с учетной системой Диасофт, использующейся в компании.

В рамках выполненного TopS BI проекта автоматизации деятельности ОФГ на платформе Microsoft CRM было разработано специализированное решение для компаний финансового сектора. «Бизнес–решений, подобных системе, реализуемой компанией TopS BI для Объединенной Финансовой Группы, на рынке практически не представлено, - говорит Алексей Катрич, CIO компании ОФГ. - Фактически этим проектом мы создали прецедент, объединив подход классического управления взаимоотношениями с клиентами с инструментарием поддержки бизнес-процессов финансово-инвестиционной компании».

* * *
Информация об Объединенной Финансовой Группе (ОФГ)
Российский инвестиционный банк «Объединенная финансовая группа» (ОФГ) был создан в 1994 году, и за десятилетие завоевал лидирующие позиции на российском рынке. ОФГ пользуется широким признанием у инвесторов не только как надежный источник достоверной, независимой и оперативной информации о рынке, но и как компания, предоставляющая клиентам инновационные инвестиционные решения.
В ноябре 2003 года ОФГ создала стратегическое партнерство с Deutsche Bank AG, в соответствии с которым Deutsche Bank приобрел 40% в ее уставном капитале.
В настоящее время ОФГ предоставляет полный спектр финансово-консультационных услуг крупнейшим иностранным и российским компаниям. ОФГ - один из восьми маркет-мейкеров Российской торговой системы (РТС), основной площадки для торговли российскими акциями.

Информация о компании TopS Business Integrator:

TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу компаний TopS, с 1991 года работает в области информационных технологий и занимает лидирующее положение на российском рынке системной интеграции. Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса предприятий средствами информационных технологий. TopS BI предлагает широкий спектр услуг по следующим направлениям деятельности: управленческий консалтинг; внедрение систем автоматизации управления производственно-коммерческой деятельностью; создание ИТ-инфраструктуры; внедрение систем управления инфраструктурой и ИТ-сервисами; заказные разработки; решения для электронного бизнеса. TopS BI совместно с компаниями Группы TopS предлагает ряд индустриально-ориентированных решений для компаний финансового сектора, телекоммуникационной отрасли, а также решения в области энергетики.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Компания TopS Business Integrator:
Tел.: (095) 797-9966, факс: (095) 797-9967 http://www.topsbi.ru
Наталия Захарьева, пресс-секретарь, e-mail: nzakharieva@topsbi.ru

Опубликовано: 26 мая 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет