РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

i-Free реализует интерактивную акцию для компании «Тинькофф»

i-Free
      26-05-2005
 

26 мая 2005 г., Санкт-Петербург. Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, оказывает техническую поддержку компании «Тинькофф» в проведении интерактивной акции, организованной в рамках рекламной кампании «Перейдем на Т». Цель интерактивной акции – продвижение на российский рынок нового пивного бренда «Т».

✐  место для Вашей рекламы

Мобильные технологии сегодня уже стали для российских FMCG-компаний надежным и экономичным средством, позволяющим успешно решать маркетинговые задачи самой разной степени сложности. Интерактивные акции на базе мобильных технологий повышают лояльность потребителей, стимулируют продажи, а также обеспечивают укрепление и поддержку имиджа бренда. Кроме того, они легко и практически без затрат интегрируются в любую рекламную кампанию. Именно поэтому одна из ведущих отечественных пивоваренных компаний ООО «Частная пивоварня Тинькофф» в запуске нового бренда «Т» значительную роль отвела интерактивной промо-акции.
«SMS-общение чрезвычайно популярно в молодежной среде, поэтому мы не могли проигнорировать этот коммуникативный канал. Мы уверены в его эффективности и предполагаем, что интерактивная игра не только привлечет внимание молодежи к новой торговой марке, но и создаст необходимые ассоциации у потребителей и поможет бренду «Т» прочно укрепиться на рынке», – отметил Михаил Горбунцов, директор по рекламе компании «Тинькофф».
i-Free уже не впервые реализует интерактивные проекты для FMCG-компаний, обеспечивая самые высокие гарантии качества. Комментируя сотрудничество с компанией «Тинькофф», Екатерина Анненкова, менеджер департамента партнерских программ i-Free, сказала: «Инновационные и креативные решения всегда отличали маркетинговую стратегию компании «Тинькофф», и мы рады, что мобильные технологии стали одним из базовых коммуникационных каналов взаимодействия нового бренда и потребителя. Мы уверены, что SMS-игра позволит компании «Тинькофф» привлечь сотни тысяч потребителей к интерактивному общению».
Специально для акции компанией i-Free была создана новая промо-площадка – WAP-сайт wap.pereydemnaT.ru, который дает возможность потребителю оперативно, прямо со своего мобильного телефона, получать разнообразную и подробную информацию не только об условиях участия в акции, но и о бренде «Т» в целом.
Суть акции – SMS-игра, которая с самого начала позволяет первым покупателям пива «Т» бесплатно скачать на свой мобильный телефон мелодию или картинку из рекламного ролика, а также выиграть один из многочисленных поощрительных призов «для двоих», которые будут разыгрываться каждую неделю. Среди участников, выигравших поощрительные призы, в последнюю неделю акции будут разыграны два главных приза – полет вдвоем на воздушном шаре над Лондоном, признанным центром мировой молодежной культуры, и двухместный кабриолет Peugeot 206.
Для участия в игре необходимо купить пиво «Т» с пометкой «SMS-игра» на этикетке и в срок до 15 августа 2005 года отправить SMS-сообщение с кодом, размещенным под крышкой бутылки, на номер 4444. Стоимость SMS-сообщения на номер 4444 составляет 30 центов в рублевом эквиваленте (без учета налогов).
Правила игры размещены на этикетке бутылок пива «Т», а также опубликованы на сайтах www.pereydemnaT.ru и wap.pereydemnaT.ru.
__________________________________________________
* Источники: iKS Consulting, J’son & Partners.

***
i-Free – динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. В настоящий момент занимает лидирующие позиции на рынке России*. На май 2005 г. клиентская база компании превысила 14,5 млн. уникальных пользователей, потенциальная база составляет около 100 млн. абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 120 квалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина).

Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, java- и brew-игры), создание и продвижение на рынок сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G сетей.

В числе партнеров компании – российские, украинские сотовые операторы, Альфа-Банк, телеканалы – Первый канал, MTV, МузТВ, ТВ-3, М-1, радиостанции, крупнейшие Интернет-ресурсы, издательские дома «Панорама TV», «Антенна», «Провинция», «Бурда», «7 дней», Independent Media, «Бауэр-Логос», «Моя Семья», «Комсомольская правда», «Калейдоскоп», «РДВ-медиа» и др., ведущие музыкальные издательства и авторские общества – Российское Авторское Общество, Продюсерский центр Игоря Матвиенко, Sony Music, EMI Records, Warner Music, BMG Russia, Universal Music, Первое Музыкальное Издательство, а также крупнейшие международные разработчики приложений для мобильных телефонов – Macrospace, Gameloft, Sumea Interactive, Elkware и другие.

Все услуги оказываются с соблюдением норм авторского законодательства. Любые изображения и музыкальные произведения, не принадлежащие компании, распространяются на основании договоров и лицензионных соглашений с соответствующими правообладателями.

Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.company.i-free.ru.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Аэлита Давыдова,
Тел. (095)264 5829
e-mail: pr@i-free.ru

Опубликовано: 26 мая 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет