РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

СИСТЕМА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОПЕРАТОРА СВЯЗИ - КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО

Зирван
      31-05-2005
 

Потребностью в системе, позволяющей в режиме реального времени управлять работой сети, контролировать ключевые показатели при росте масштабов и уровня сложности сетевой инфраструктуры делится руководитель отдела Bill & Collect компании «РУСИНФОКОМ» Александр Малков.

✐  место для Вашей рекламы

Какими критериями вы руководствовались для необходимости установки системы поддержки эксплуатации в компании?
Критерии выбора решения и поставщика системы мониторинга и контроля качества определялись стратегией компании и потребностями нашего бизнеса.
Мы искали систему, гибкость и широкие функциональные возможности которой позволяли более эффективно осуществлять оперативный мониторинг телефонного коммутатора и VoIP –шлюзов, проводить комплексный анализ качественных QoS показателей с целью повышения качества предоставляемых услуг.
Необходимо чтобы система имела модульное построение, была открытой и настраиваемой для интеграции с другим ПО, была разработана российской компанией для поддержки «здесь и сейчас».
Из всех рассматриваемых нами систем, решающих подобные задачи, самой оптимальной была система jTelecom.

Чем вас привлекла система jTelecom перед аналогичными решениями? Какие ожидание были у вас от системы?
Во первых, привлекло то, что сбор и обработка информации с нескольких PBX станций и VoIP шлюзов, у аналогичных систем была обработка и анализ либо только PBX , либо только VoIP трафика – т.е. была потребность в комплексном решение.
Во вторых, продукт НЕ аппаратно-программный комплекс, что соответственно гораздо дешевле.
Привлекли широкие возможности формирования отчетов практически по всем параметрам с использованием, как детальной информацией, так и агрегированных данных за большой период. Важно то, что пользователи сами, с помощью конструктора, могут создавать новые отчеты. Также привлекло наглядное представление данных в виде диаграмм, графиков, многоуровневых таблиц с настраиваемой агрегацией и наличие автоматической рассылки уведомлений.
В данный момент многие операторы делают упор на борьбу с несанкционированным, так называемым «fraud» трафиком. Практика показывает, что в случае резкого увеличения трафика по какому то направлению или клиенту, существует большая вероятность, что это может быть именно несанкционированный трафик и присылаемое уведомление об этом событии может помочь оперативно среагировать на сложившуюся ситуацию. Возможность контроля длинных («повисших») звонков также позволяет избежать дальнейших дискуссий с клиентами и операторами. Все эти и другие меры направлены в первую очередь на то, чтобы компания не понесла убытков.
Возможность оперативного анализа во время тестирования как работающих, так и новых направлений, и как следствие это поддержание заданного уровня качества и привлечение нового трафика (пополнение клиентской базы).

Как прошло внедрение системы, какие ваши впечатления?
Внедрение проходило в два этапа и включало в себя настройку программного обеспечения и обучение персонала. Настройка программного обеспечения заняла около трех дней. Обучение персонала это более длительный процесс, основные моменты по работе с системой – 2-3 дня, а более детально, мы и сейчас что-то спрашиваем. В целом, впечатления от технологии внедрения системы jTelecom самые положительные.

Какие задачи вы решаете благодаря использованию системы jTelecom?
Основная задача компании – повысить уровень обслуживания клиентов, а для этого необходима информация о таких важных составляющих как качество предоставляемого сервиса, прибыльность или убыточность того или иного проекта.
Таким образом, отслеживая как возможные финансовые потери, так и контроль качества предоставляемых услуг можно повысить прибыльность проектов. Исходя из вышеперечисленного руководство компании приняло решение о приобретении и внедрении системы jTelecom.

Т.е. мы говорим об экономическом эффекте от внедрения и использования системы?
Совершено правильно. Использование системы jTelecom минимизирует финансовые потери оператора и его клиентов, обеспечивает контроль за характером пользования трафика посредством автоматического оповещения о наступлении любого критического события. После внедрения системы мониторинга jTelecom, ежемесячный прирост клиентского трафика возрос по сравнению с предыдущими показателями на 5-10%. Также существенно сократилось время обнаружения неполадок в сети, а также обнаружения несанкционированного трафика.

Кто, какие отделы компании используют возможности системы?
Круг пользователей широк: от технических специалистов и операторского отдела до руководства компании. Первым необходимо «держать руку на пульсе» и постоянно получать оперативную информацию о работе сети, нагрузке и прочее. Руководство, заинтересованное в поступательном развитии своей компании, используя аналитические отчеты системы jTelecom принимает соответствующие решения, как по работе компании, так и по стратегическому развитию бизнеса.

В чем вы видите дальнейшее развитие системы, ваши пожелания?
Мы планируем осуществить более тесную интеграцию системы контроля с биллинговой системой и системой финансовой отчетности, возможную за счет открытости системы jTelecom и дальнейшим развитием ее функциональных возможностей.
Это позволит нам решить актуальные задачи по динамической маршрутизации трафика, как на основе тарифной информации, так и на основе данных о качестве связи. Также будут решен немаловажный вопрос оперативного контроля за возможными финансовыми потерями, которые могут возникнуть по причине неоптимальной маршрутизации.
Открытость структуры системы jTelecom позволяет ей интегрироваться с системами учета, АСР, документооборота, «Trouble Tickets», финансовой отчетности, что способствует созданию интегрированной корпоративной системы оператора связи.

Опубликовано: 31 мая 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет