РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

NAUMEN проводит акцию «Сервис Деск с билетом в Прагу»

NAUMEN
      31-05-2005
 

Компания NAUMEN объявляет о начале акции «Сервис Деск с билетом в Прагу». Всем клиентам, купившим до 30 июня 2005 г. пакет услуг Service Desk Standard, предоставляется бонус – трехдневная поездка в Прагу с обучением на курсе для сотрудников службы поддержки.

✐  место для Вашей рекламы

Пакет услуг Service Desk Standard предназначен для компаний, испытывающих необходимость в повышении качества технической поддержки своих клиентов и внутренних пользователей ИТ-услуг. Входящие в пакет услуги и лицензия на программный продукт Naumen Service Desk производства компании NAUMEN позволяют предприятию организовать управление инцидентами и проблемами с применением элементов соглашений об уровне сервиса (SLA).

В пакет Service Desk Standard входят подготовка технического задания на автоматизацию службы поддержки, развертывание информационной системы управления процессом поддержки ИТ-услуг, включая установку и настройку ПО системы, импорт данных о клиентах и предоставляемых ИТ-услугах, подготовка эксплуатационной документации, обучение двух пользователей и администратора системы, а также техническая поддержка ПО в течение 1 года. Также в состав пакета входит серверная лицензия программного продукта Naumen Service Desk на 10 рабочих мест.

____________________________________________________________________________

Система Naumen Service Desk – это готовое решение для автоматизации служб технической поддержки и процессов управления предоставлением и поддержкой услуг.
Решение создано с учетом международных рекомендаций по вопросам организации и управления ИТ-услугами — IT Infrastructure Library (ITIL) и Telecom Operations Map (TOM).

Опубликовано: 31 мая 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет