РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

i-Free, HeroCraft и FounDreams образуют альянс

i-Free
      07-06-2005
 

7 июня 2005 г., Санкт-Петербург.

✐  место для Вашей рекламы

Компания i-Free, лидер российского рынка дополнительных услуг мобильной связи*, компания HeroCraft, ведущий отечественный разработчик и производитель игр для мобильных телефонов, и компания FounDreams, специализирующаяся на создании мультимедийного контента, объявляют о стратегическом альянсе с целью выхода на мировой рынок и создают консорциум United Fun Traders. Главной задачей United Fun Traders будет продвижение продуктов i-Free, HeroCraft и FounDreams, а также PR-поддержка деятельности компаний на мировом рынке. Инвестиции в проект составили 1,2 млн. долларов.
Сегодня компании i-Free и HeroCraft занимают лидирующие позиции на рынке мобильных услуг и обладают значительным количеством высококачественных продуктов для сетей GSM и 3G. FounDreams – молодое, но быстро развивающееся сообщество создателей креативных идей, предназначенных для разработки актуальных мобильных сервисов. FounDreams обеспечивает мощный источник качественного креатива, производимого как профессионалами, так и любителями из России и стран Восточной Европы.
HeroCraft, i-Free и FounDreams, по оценкам собственных экспертов компаний, имеют сегодня в своем арсенале целый ряд конкурентоспособных продуктов, востребованных на мировом рынке. Помимо того, каждая из компаний обладает также уникальными продуктами с неоспоримыми конкурентными преимуществами.
Все три компании уже имеют определенный опыт работы на зарубежных рынках. Так, игры HeroCraft в течение нескольких лет успешно продаются более чем в 50 странах мира. Только в прошлом году на зарубежные рынки пришлось 80 % от всего объема продаж таких игр, как Airship Racing: Around The Globe, Ball Rush, Bubble Revolt, Dragon and Dracula, Dragon and Dracula Iceland Adventure, Top Guy: Governator, Kamikaze Quest: The God's Wind, Robo, Robo-2, Mummy and The Beauty.
Компания i-Free завершила подготовку к выходу на рынки Южной и Юго-Восточной Азии, и в ближайшее время планирует открыть свои представительства и начать продажи в странах этого региона. Кроме того, компания в настоящий момент ведет переговоры с рядом зарубежных операторов о запуске сервиса Jamango, не имеющего мировых аналогов. Возможность локализации сервиса на неограниченное количество языков, обеспечивающая оперативный запуск в любой стране, уже реализована.
FounDreams активно сотрудничает не только с российскими, но и с зарубежными фильммейкерами, сценаристами, режиссерами, аниматорами и другими создателями мультимедийных продуктов. Компания производит контент, особенно актуальный для сетей нового поколения: пиктоны (озвученные картинки) – продукт, отвечающий ключевым потребностям пользователей в развлечениях и персонификации, реалтоны, комиксы, анимацию, развлекательные сериалы и видеоролики.
В целях расширения присутствия компаний на мировом рынке, руководство HeroCraft, i-Free и FounDreams приняло решение об альянсе, который в условиях жесткой конкуренции обеспечит компаниям важные стратегические преимущества. В результате альянса создан консорциум United Fun Traders (UFT), который будет заниматься разработкой и реализацией зарубежной маркетинговой стратегии и тактики компаний, а также оперативными вопросами продвижения продуктов и PR-поддержкой деятельности компаний на мировом рынке.
Комментируя создание консорциума, Кирилл Петров, управляющий директор компании i-Free, сказал: «Только за последние два года продуктами компаний, вступивших в альянс, воспользовалось более 16 млн. человек в разных странах, и это является безусловным подтверждением того, что наш контент и услуги востребованы на мировом рынке. Обогащенный опытом и возможностями партнеров, консорциум UFT будет представлять актуальные продукты ведущих восточно-европейских контент-провайдеров и разработчиков мобильных сервисов и приложений, полностью отвечающие потребностям абонентов».
Павел Проконич, директор HeroCraft, подчеркнул: «Трудно переоценить значимость такого альянса, ведь UFT позволит нам получить важные рыночные преимущества. У всех трех компаний есть свои высококачественные продукты, представляющие интерес на мировом рынке, однако если бы каждая компания выводила их самостоятельно, совокупные затраты были бы существенно выше. И главное, наше совместное предложение имеет более высокую ценность для потенциальных партнеров. Международным контент-провайдерам и сотовым операторам будет представлен целый комплекс привлекательных продуктов, готовых к интеграции в их порталы и к продаже абонентам. Мы не сомневаемся, что уже в скором времени продукты UFT, отвечающие самым высоким современным требованиям, оценят не только все профессиональные участники сотового рынка, но и конечные потребители».
Елена Замаруева, генеральный директор FounDreams, комментируя альянс, отметила: «Для полномасштабной работы на зарубежных рынках необходим прежде всего опыт сильного, успешного бренда, а также эффективная маркетинговая стратегия, реализацию которой обеспечит команда высококвалифицированных менеджеров. И все это мы получаем сегодня, благодаря объединению наших возможностей».
UFT будет представлять на мировом рынке широкий спектр актуального мобильного контента и сервисов, включающий: игры для мобильных телефонов на базе J2ME и BREW-технологий, анимацию, имиджи, сериалы, пиктоны, реалтоны, а также Jamango – наиболее совершенный комплекс мобильных сервисов на базе коммьюнити из всех, доступных сегодня на мировом рынке, сочетающий в себе самые передовые технологии коммуникаций.
Модель сотрудничества компаний в рамках UFT предполагает координацию их маркетинговой деятельности, согласованное развитие новых продуктов и разработок, а также многосторонний информационный обмен, включающий, в частности, предоставление статистических отчетов всем партнерам в реальном времени.
Офисы UFT будут располагаться в нескольких странах. Первые два открываются в Санкт-Петербурге и Лондоне в июне этого года, затем планируется открытие офиса в Гонконге. Непосредственную деятельность UFT начнет с участия в крупнейшей выставке Mobile Entertainment Market-2005, которая пройдет 15-16 июня в Лондоне.
________________________________________________
* Источники: iKS Consulting, J’son & Partners.

***
i-Free – динамично развивающаяся инновационная компания, работающая в сфере мобильных услуг и контента c 2001 года. В настоящий момент занимает лидирующие позиции на рынке России*. На июнь 2005 г. клиентская база компании превысила 15 млн. уникальных пользователей, потенциальная база составляет более 100 млн. абонентов. Штаб-квартира i-Free располагается в Санкт-Петербурге. Более 120 квалифицированных сотрудников компании работают в Москве, Санкт-Петербурге, Киеве (Украина).
Основные направления деятельности компании: разработка и паблишинг контента (картинки, мелодии, java- и brew-игры), создание и продвижение на рынок сложных коммуникационных сервисов, информационно-развлекательные услуги, мобильный маркетинг, медиа-интегрированные проекты, производство и агрегация мобильного видеоконтента для 3G сетей.
В числе партнеров компании – российские, украинские сотовые операторы, Альфа-Банк, телеканалы – Первый канал, MTV, МузТВ, ТВ-3, М-1, радиостанции, крупнейшие Интернет-ресурсы, издательские дома «Панорама TV», «Антенна», «Провинция», «Бурда», «7 дней», Independent Media, «Бауэр-Логос», «Моя Семья», «Комсомольская правда», «Калейдоскоп», «РДВ-медиа» и др., ведущие музыкальные издательства и авторские общества – Российское Авторское Общество, Продюсерский центр Игоря Матвиенко, Sony Music, EMI Records, Warner Music, BMG Russia, Universal Music, Первое Музыкальное Издательство, а также крупнейшие международные разработчики приложений для мобильных телефонов – Macrospace, Gameloft, Sumea Interactive, Elkware и другие.
Все услуги оказываются с соблюдением норм авторского законодательства. Любые изображения и музыкальные произведения, не принадлежащие компании, распространяются на основании договоров и лицензионных соглашений с соответствующими правообладателями.
Более подробную информацию о компании можно найти на сайте www.company.i-free.ru.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Аэлита Давыдова,
Тел. (095)264 5829
e-mail: pr@i-free.ru

***
HeroCraft – лидирующий российский разработчик и производитель игр для мобильных телефонов. Компания ориентирована на создание высококачественных игр и приложений, реализуя свои продукты на основе J2ME и BREW-технологий для самого широкого спектра мобильного оборудования и мобильных телефонов различных производителей.
В прошлом году HeroCraft выпустила на рынок 10 игр в США, Европе, Азии и России – Airship Racing: Around The Globe, Ball Rush, Bubble Revolt, Dragon and Dracula, Dragon and Dracula Iceland Adventure, Top Guy: Governator, Kamikaze Quest: The God 's Wind, Robo, Robo-2, Mummy and The Beauty. Эти игры полностью поддерживают телефоны компаний Alcatel, Nokia, Motorola, Siemens, Samsung, Sharp, LG и Sony Ericsson.
HeroCraft сотрудничает с ведущими операторами мобильной связи и поставщиками мобильного контента, такими как Jamba!, Aspiro, Realtime A/S, iaSolution, Mocondi, Telcogames, i-Free, Infon, LCS и многими другими. Игры HeroCraft доступны сегодня более чем в 50 странах мира.
Подробная информация о компании и производимых ею продуктах на сайте www.herocraft.com

За дополнительной информацией обращайтесь:
Михаил Кузьмин,
michael@herocraft.com

***
FounDreams – молодое, быстро растущее международное сообщество создателей креативных идей для мобильного мультимедиаконтента, в которое входят фильммейкеры, сценаристы, режиссеры, аниматоры и т.п. Цель FounDreams – создание новых актуальных мобильных сервисов в сетях GSM и 3G на базе наиболее интересных и перспективных идей.
Компания обеспечивает постоянный источник креатива высокого качества, производимого как профессионалами, так и любителями из России и стран Восточной Европы.
FounDreams предлагает самый широкий спектр мобильного контента по всем ключевым направлениям: анимация, имиджи, реалтоны, пиктоны, комиксы, сериалы и т.д.
Отдельным направлением деятельности компании является создание высококачественного мультимедиаконтента специально для сетей третьего поколения.

За дополнительной информацией обращайтесь:
Елена Замаруева,
info@foundreams.com

Опубликовано: 7 июня 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет