РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Отчет компании «1С:Бухучет и Торговля» по итогам семинара «Ведение бухгалтерского учета в бюджетных организациях по…

1C:Бухучет и Торговля
      09-06-2005
 

Компания «1С:Бухучет и Торговля» провела в Москве, Самаре и Ростове-на-Дону практические семинары, посвященные переходу бухгалтеров бюджетной сферы на новый план счетов. В общей сложности на семинарах присутствовало более 300 человек.

✐  место для Вашей рекламы

Целью ряда мероприятий, организованных компанией «1С:Бухучет и Торговля», являлась практическая помощь бухгалтерам бюджетных предприятий в переходе на новый план счетов, утвержденный приказом Минфина России от 26.08.2004 № 70н. В качестве основной тематики семинаров были рассмотрены особенности реализации нового плана счетов бюджетного учета, при этом затрагивались конкретные ситуации, с которыми сталкиваются бухгалтера в своей повседневной работе. Ряд докладов был посвящен возможностям нового программного продукта «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений, редакция. 5».

Так, на семинаре в Москве ведущий эксперт «1С:Бухучет и Торговля», Вильданова Лилия, выступила с докладом на тему «Автоматизация бухгалтерского документооборота в «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений, редакция 5». В своем выступлении она осветила не только теоретические, но и практические вопросы организации документооборота по новой Инструкции, рассказала о принципах постановки и ведения бухгалтерского учета в новой системе фирмы «1С», а также ответила на вопросы слушателей.

Отдельные доклады были посвящены формированию регламентной отчетности и порядку перехода на новый план бюджетных счетов. Большой интерес слушателей вызвало выступление руководителя отдела автоматизации «1С:Бухучет и Торговля», Крупского Николая, который рассказал об опыте внедрения программы «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений, редакция 5»фирмы «1С». Знакомство с существующим опытом внедрения новой программы фирмы «1С» позволяет бухгалтерам организаций, которые только собираются перейти на новый план счетов, избежать с одной стороны распространенных ошибок, с другой использовать самую эффективную методологию перехода. Последняя часть семинара, более 40 минут, была полностью посвящена ответам на вопросы из зала.

Об информационном наполнении мероприятия говорит заместитель начальника финансового отдела Федерального агентства по промышленности, Ольга Григорьевна Бакочина: «В целом семинар, конечно, очень интересный и полезный, особенно если учесть, что за последнее время появилось столько всего нового, как в законодательстве, так и в бухгалтерских программах. Я работаю в хозрасчетной организации главным распорядителем, и в ходе семинара мне удалось, например, узнать, как правильно работать с документами журнала функционирования расходов бюджета. Надеюсь, что и в дальнейшем мы будем тесно сотрудничать с Вашей компанией».

Все участники мероприятия имели возможность получить бесплатные консультации специалистов «1С:Бухучет и Торговля», помогающие решить свои текущие задачи. Во время перерывов многие слушатели воспользовались возможностью заказать личную демонстрацию программных продуктов «1С» для бюджетной сферы. Завершила мероприятие лотерея с розыгрышем призов, в том числе нескольких курсов Авторизованного Учебного Центра «1С» компании «1С:Бухучет и Торговля».
В Самаре областной бюджетный семинар компании «1С:Бухучет и Торговля» прошел в Культурном Центре ГУВД Самарской области. Мероприятие привлекло большое количество слушателей из разных бюджетных учреждений, основную аудиторию из которых составили главные бухгалтера и бухгалтера административных органов города Самары и населенных пунктов Самарской области.

Примечательно, что, помимо пользователей «1С», семинар посетили специалисты, работающие с другими бухгалтерскими программами. Данный факт объясняется содержанием мероприятия, на котором рассматривались не только вопросы, связанные с программой, но и общая концепция ведения учета по новому плану счетов. Вместе с тем, как показал семинар, многие бюджетные организации уже работают в пятой редакции «1С:Бухгалтерия для бюджетных учреждений», что породило шквал практических вопросов и мероприятие прошло в насыщенном и плодотворном ключе.

Аналогичный по содержанию семинар провело представительство компании «1С:Бухучет и Торговля» в Ростове-на-Дону. Несмотря на то, что ростовский офис компании открылся только в апреле 2005 года, организаторам мероприятия удалось успешно провести мероприятие, на котором присутствовало более 75 человек.

Компания «1С:Бухучет и Торговля» планирует и в дальнейшем оказывать практическую помощь в переходе на новый план счетов бухгалтерам бюджетной сферы. Ближайший семинар пройдет 12 июля – будем рады видеть Вас среди наших гостей!

Внедренческий центр «1С:Бухучет и Торговля» - официальный партнер фирмы «1С» с 1997 года. Компания насчитывает семь офисов в Москве, три в Санкт Петербурге, офисы в Самаре, Казани, Красноярске, Ростове на Дону и Киеве. За время работы компания произвела более 20 000 успешных внедрений автоматизированных систем, имеет более 10 000 постоянных клиентов. В компании работает более 500 высококвалифицированных специалистов, большая часть которых сертифицирована фирмой «1С». «1С:Бухучет и Торговля» имеет статусы: 1С:Франчайзи, 1С:Авторизованный учебный центр, 1С:Центр Компетенции по Производству, 1С:Сервис центр, 1С:Сервис партнер, 1С:Авторизованный центр сертификации, 1С:Консалтинг, Касперский:Реселлер, Аладдин: Дистрибутор. Системы менеджмента головного офиса в Москве и центрального офиса по Северно-западному региону (Санкт-Петербург) сертифицированы на соответствие международному стандарту качества ISO 9001:2000.

Контакты:
Москва: (095) 748-07-77 (м. Новослободская)
Контактное лицо: Савченко Денис, менеджер по PR.

Дополнительная информация о компании: www.1cbit.ru

Опубликовано: 9 июня 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет