РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

От «Комкор-ТВ» к АКАДО

PR-Premier Miх-Marketing Communications Group
      09-06-2005
 

В рамках комплексного продвижения марки АКАДО (ранее – «Комкор-ТВ») агентство PR-Premier Miх-Marketing Communications Group подготовило и провело пресс-конференцию: «Комкор-ТВ: новая стратегия, новые услуги, новое имя».

✐  место для Вашей рекламы

На встрече с журналистами генеральный директор ЗАО «Комкор-ТВ» Михаил Силин и исполнительный директор Moscow CableCom Corp. (акционер ЗАО «Комкор-ТВ») Уоррен Мобли, осветили причины ребрендинга.
Переход компании на новую торговую марку обусловлен расширением технических возможностей.

Если изначально компания специализировалась только на кабельном и спутниковом телевещании, то сейчас в пакет услуг АКАДО входит трансляция телепрограмм в цифровом формате, предоставление безлимитного высокоскоростного доступа в интернет, передача программ радиостанций со студийным качеством звука. Это стало возможным благодаря переходу компании на принципиально новое оборудование, современную цифровую платформу, существенно расширяющую возможности провайдера.
В настоящее время на мультимедийном рынке не существует брендов, созвучных АКАДО. В компании рассчитывают, что со временем новый бренд будет вызывать ассоциации с современной мультисервисной компанией, не выделяя в то же время одно из направлений ее деятельности.

Опубликовано: 9 июня 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет