РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Руслан Алиев: «Телекоммуникации могут выступать в качестве одного из ключевых источников прибыли гостиницы, однако на…

Гарс Телеком
      14-06-2005
 

…сегодняшний день в подавляющем большинстве российских гостиниц ниже 5* этого не происходит». В столице под патронажем Правительства Москвы состоялась конференция "Гостиничный бизнес в Москве: перспективы развития до 2010 года". Осветить ситуацию телекоммуникаций в гостиничном секторе организатор форума - Московская Международная Бизнес Ассоциация - пригласил Гарс Телеком.

✐  место для Вашей рекламы

Мероприятие, прошедшее в здании правительства Москвы на Новом Арбате, стало диалогом представителей гостиничного бизнеса и чиновников Московского правительства, отвечающих за развитие городской программы развития туризма до 2010 г. Город на конференции представляли Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по международным и внешнеэкономическим связям г.Москвы Иосиф Орджоникидзе, начальник Управления нормативно-методического обеспечения, инвентаризации и оценки земель Департамента земельных ресурсов города Москвы Игорь Шустов, Первый заместитель председателя Комитета города Москвы по организации и проведению конкурсов и аукционов Алексей Березницкий, Заведующая научно-проектным отделением организации обслуживания населения и развития общественно - деловых территорий №12 НИиПИ Генплана Людмила Страшнова и другие. Среди руководителей коммерческих компаний, представлявших интересы бизнеса - генеральный директор Hotel Consulting and Development Group Александр Лесник, директор по продажам Гарс Телеком Руслан Алиев, Вице-президент Jones Lang LaSalle Марина Усенко, и другие.

Темы выступлений докладчиков касались острых проблем развития отрасли. Обсуждались вопросы инвестиционной привлекательности туристской отрасли и возможности роста доходов, были освещены темы модернизации и строительства объектов размещения, включая олимпийскую перспективу 2012 г., финансовые схемы инвестирования гостиничного строительства, особенности гостиничного девелопмента и управления, экономические механизмы регулирования туристской деятельности и т.д.

По мнению всех сторон, туристическое направление растет даже более высокими темпами, нежели предполагалось ранее, в чем не последнюю роль играет проводимая Правительством Москвы городская программа развития туризма. «Ни одна городская программа не имеет таких масштабов, как эта, - рассказывает Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по международным и внешнеэкономическим связям г. Москвы Иосиф Орджоникидзе. - Мы планируем развить гостиничный фонд до 2010 г. с учетом строящихся гостиниц и находящихся на реконструкции до 248 объектов на 98 тыс. мест. А до 2012 г. – построить сеть на 110-120 тыс. мест и довести фонд до более чем 200 тыс. мест». По словам начальника Управления нормативно-методического обеспечения, инвентаризации и оценки земель Департамента земельных ресурсов города Москвы Игоря Шустова, «несмотря на то, что те цели в области развития гостиничного бизнеса, которые правительство поставило перед собой, многим кажутся фантастикой, прилагается максимум усилий для их реализации… Закреплена схема размещения гостиниц вплоть до 2010 г. с конкретными адресами и номерным фондом в 100 тыс. мест». По его словам, для успешного инвестирования создана и успешно работает нормативная база, позволяющая инвесторам осуществлять вложения в реализацию проектов без повышенных рисков. «Развитие гостиничного фонда в городе базируется на принятых правительством Москвы специальных постановлениях: первое - это в августе 2004 г. за номером 574, и последнее - от 3 мая 2005 г. за номером 314», - уточняет Иосиф Орджоникидзе.

Однако решение поставленных перед правительством задач осложняется серьезными изменениями, которые произошли в действующем законодательстве РФ. По словам представителя Департамента земельных ресурсов, «в конце 2004 г. был принят серьезнейший пакет документов федеральных законов – Градостроительный кодекс, Жилищный кодекс, а также были внесены существенные изменения в Земельный кодекс. Кроме того, была изменена 31 глава Налогового кодекса. Все это ставит правительственные структуры в сложные условия, но и Мосгордума, и все правительственные структуры нацелены на преодоление сложившихся трудностей».

Аналитики отмечают, что гостиничный бизнес в Москве, с одной стороны, остается одним из самых прибыльных в Европе, обеспечивая доходность не менее 13%. С другой, российским, как, впрочем, и столичным отелям, не хватает профессионального управления, что снижает возможную рентабельность гостиничного бизнеса. Это распространяется на все уровни гостиничного менеджмента, в том числе, и телекоммуникации. Тенденциям снижения доходности телекоммуникаций в гостиничном бизнесе и возможностям создания дополнительного дохода от предоставления услуг связи был посвящен доклад представителя Гарс Телеком Руслана Алиева. По мнению специалиста, телекоммуникации могут выступать в качестве одного из ключевых источников прибыли гостиницы, однако на сегодняшний день в подавляющем большинстве российских гостиниц ниже 5* этого не происходит. Такая ситуация складывается из-за ряда факторов, среди которых непрофессиональный подход к оценке ROI (Return on Investment, возврат инвестиций) и ROS (Return on Sales, рентабельность), ограниченный набор предлагаемых гостиницами сервисов, несоответствие цены услуг классу и бизнес-модели гостиницы, а также неудобство пользования сервисами. В своем выступлении Алиев также раскрыл основные подходы к организации телекоммуникационной составляющей гостиничного бизнеса, которые способствуют росту доходов и позволяют рассматривать телекоммуникации в качестве одного из конкурентных преимуществ отелей.

Недостаточный уровень управления гостиничным хозяйством отмечают и иностранные инвесторы, которые, по словам Игоря Шустова, «все активнее вкладывают деньги в недвижимое имущество, землю, а также участвуют в инвестиционных строительных проектах».

Профиль деятельности созданной в 1999 году компании Гарс Телеком – управление телекоммуникациями заказчика, разработка проектов и предоставление услуг в области связи и передачи данных. Гарс Телеком реализует комплексные решения для крупных корпоративных клиентов, а также для объектов коммерческой недвижимости и гостиничного бизнеса, в том числе, оказывает услуги в области телеком-консалтинга, аутсорсинга телеком- инфраструктуры и управления IT бюджетом.
В числе крупных корпоративных клиентов – «ТНК-BP», «Интеррос», ИГ «КапиталЪ», НК «Альянс», «Русснефть», компании «Эрманн», «GEA», Альянс «Русский Текстиль», киноконцерн «Мосфильм», издательство «Эксмо» и другие. Гарс Телеком работает с бизнес-центрами: «Амбер Плаза», «Альфа Арбат центр», «Чайка-Плаза 1», «Чайка-Плаза 4», «Чайка-Плаза 6», «1-ый километр», «Юнион», «Союз деловых людей», а также объекты гостиничного бизнеса.
Гарс Телеком - одна из пяти российских ИТ-компаний, получивших наивысшую оценку рейтингового агентства «Эксперт РА» по показателю «Уровень доверия к компании». По данным исследовательской группы CNews Analytics, Гарс Телеком занимает 20 позицию в списке крупнейших телекоммуникационных компаний России и 9 место по показателю «Выработка на сотрудника» среди ведущих российских компаний, оказывающих услуги в области IT-консалтинга.

Опубликовано: 14 июня 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет