РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Sputnik Labs запускает программу «CRM сегодня и завтра»

Sputnik Labs
      20-06-2005
 

Москва, 20 июня 2005 г. Компания Sputnik Labs, признанный лидер на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM-систем), запустила маркетинговую программу «CRM сегодня и завтра», знакомящую представителей ведущих компаний различных сегментов рынка с возможностями современных технологий CRM, отраслевыми решениями Sputnik Labs, опытом успешных проектов, а также нераскрытым потенциалом CRM…

✐  место для Вашей рекламы

…для соответствующих отраслей.
Программа рассчитана на 6 месяцев – с июня по декабрь 2005 года, за это время планируется провести 10 встреч с представителями компаний. Встречи будут проходить в форме бизнес-завтраков.
Первым мероприятием программы стал бизнес-завтрак с тoп-менеджерами ведущих издательских домов; в дальнейшем планируются подобные встречи с представителями финансово-кредитных организаций, производственных и торговых предприятий (B2B), телекоммуникационных компаний, системных интеграторов, предприятий автобизнеса, риэлторских фирм, страховых компаний и др. На каждой такой встрече Sputnik Labs представит соответствующее отраслевое CRM-решение. Сегодня такие решения созданы компанией для 15 отраслей, а их основой служит опыт более 50 успешных проектов. Отметим, что этот опыт позволяет компании Sputnik Labs для каждой включенной в программу отрасли представить действительно важные проблемы отношений с клиентами, по-настоящему ценные идеи и методы CRM - в форме, удобной для представителей отрасли. Не менее важно, что рассматриваются все аспекты CRM-проекта: от оценки потенциала решения, его увязки со стратегией компании и точного формулирования целей проекта - до создания CRM-системы, ее внедрения и проведения соответствующих организационных преобразований.
Необходимость программы обусловлена изменениями, происходящими на российском рынке CRM. Сегодня в ряде отраслей фокус автоматизации сместился с задач учета и планирования ресурсов предприятия в область оптимизации технологий маркетинга, продаж и отношений с клиентами. Вместе с тем, на ряде рынков наличие у компании CRM-системы, решающей перечисленные задачи, становится нормой. По оценкам аналитиков, в ближайшие несколько лет системы CRM станут обязательным элементом ИС предприятия, превратившись из конкурентного преимущества в одно из необходимых условий выживания компании. При этом использование проработанных решений упрощает весь CRM-проект: позволяет правильно определить его цели, сократить сроки и стоимость, эффективно объединить опыт лидеров рынка и наработки своей компании.
Именно такой подход заложен в решение, разработанное компанией Sputnik Labs для издательских домов. Это решение ориентированно, прежде всего, на издания, использующие подписку как единственный или основной канал распространения, и отражает все основные аспекты взаимодействия издания с подписчиками и рекламодателями. При этом возможна индивидуальная работа с рекламодателями, в полной мере учитывающая их специфические потребности. Подчеркнем, что решение можно использовать как для оптимизации бизнес-процессов внутри издательского дома, так и для достижения стратегических преимуществ.
«CRM – это тот комплекс технологий, который позволяет организации перейти от стремления стать клиентоориентированной компанией к реальным действиям, которые изменят само восприятие компании ее клиентами, – говорит Алена Осорина, Директор по развитию бизнеса Sputnik Labs. – Важно выстроить внутренние процессы работы с клиентом, но еще важнее работать так, чтобы клиенты сами выделили компанию, почувствовали, что она всегда на их стороне. Это уже стратегическое преимущество, которое все чаще становится решающим фактором успеха на современном высококонкурентном рынке. Помочь компаниям кратчайшим путем прийти именно к таким CRM-решениям и призвана наша новая программа».

О компании Sputnik Labs
Sputnik Labs (OOO «Спутник Лаборатории») – динамично развивающаяся компания, дочерняя структура одной из крупнейших в России инвестиционных групп «Спутник». Компания Sputnik Labs является признанным лидером на рынке систем управления клиентскими отношениями (CRM) и обладает опытом успешных внедрений CRM-систем, уникальным для российского рынка. Основное направление деятельности компании – разработка и реализация механизмов, повышающих контроль над бизнесом с помощью современных информационных технологий. Клиенты компании Sputnik Labs: ведущие финансовые, телекоммуникационные, производственные и торговые предприятия России. Стратегическими партнерами компании Sputnik Labs являются такие мировые поставщики CRM-систем, как: Sage CRM – SalesLogix (партнер №1 в Восточной Европе по объемам продаж в 2003 году), Siebel (стратегический партнер), Microsoft Business Solutions.

Опубликовано: 20 июня 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет