РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Next Media Group принял участие в международном форуме Russian Outsourcing and Software Summit (ROSS 2005)

Promo Interactive
      21-06-2005
 

Russian Outsourcing and Software Summit - одно из самых известных и крупнейших событий в области ИТ-аутсорсинга, разработки программного обеспечения и в целом международного сотрудничества в сфере информационных технологий в России, странах СНГ и Восточной Европы. Традиционно форум проходит в Санкт-Петербурге в начале лета.

✐  место для Вашей рекламы

В этом году в работе ROSS 2005 принял участие руководитель проектов холдинга Next Media Group (http://www.nextmedia.ru) Михаил Ерошин.

Доклад «Кросс-медийные проекты и мобильный контент для привлечения телефонных абонентов и повышения лояльности» вызвал огромный интерес среди участников форума. Михаил Ерошин представил концепцию объединения различных технологических возможностей, включая мобильные, в единую информационно-развлекательную систему (ИРС). ИРС – это весь спектр дополнительных услуг и контента, предоставляемых оператором, интегрированный в единый ресурс (Web и Wap), и использующий все технологии (SMS, MMS, WAP, IVR, J2ME, Symbian и другие).

Михаил Ерошин комментирует: «Почему-то все считают, что мобильный контент – это непременно картинки и рингтоны. На самом деле, под контентом мы понимаем информационную составляющую, развлекательные и игровые сервисы, скачиваемый контент в широком понимании (от игр до слайд-шоу, видео, реалтонов и т.п. ), а также, мультимедиа CD и triple play. Термин «Triple Play» означает одновременное предоставление таких услуг, как доступ в Интернет, телефония и видео по одной телекоммуникационной IP сети. Наше представление о контенте более расширенное, мы предлагаем комплексный подход к решению задач оператора или медиа-партнера».

Напомним, что в холдинг Next Media Group входят агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Technologies, продюсерский центр Next Media Entertainment, разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов и сервисов Shamrock Games, мобильное издательство Next Publishing, дистрибутор мобильных продуктов PlayMobile™, агентство инновационного маркетинга Promo Interactive. «Компании холдинга – звенья единой креативно-технологической цепочки, - говорит Михаил Ерошин. - И это позволяет нам оптимизировать сроки и затраты на реализацию таких проектов».

Основное внимание на форуме было уделено оценке состоянию и перспектив рынку разработки экспортного программного обеспечения (ПО), а также налаживанию прямых контактов между заказчиками и провайдерами продуктов и услуг в области разработки ПО. В работе ROSS 2005 приняли участие около 500 человек со всей России, стран СНГ, стран Балтии, США, Канады и других стран. Среди участников и гостей были замечены представители всемирно известных компаний Gartner Group, Meta Group, Procter&Gamble, Applied Materials, Motorola, Intel, Hewlett Packard, Nokia, TietoEnator, Vodafone.





О холдинге



«Next Media Group» - холдинговая компания, которая осуществляет свою деятельность на рынке дополнительных услуг мобильной связи (VAS - value added services) и рынке интерактивных коммуникаций. «Next Media Group» работает преимущественно на территории Российской Федерации, а также реализует ряд проектов за рубежом.

В холдинг «Next Media Group» входят:

В холдинг «Next Media Group» входят:

агрегатор и мобильный интегратор Shamrock Technologies,

продюсерский центр Next Media Entertainment,

разработчик развлекательных и игровых мобильных продуктов и сервисов Shamrock Games,

мобильное издательство Next Publishing,

дистрибутор мобильных продуктов PlayMobile™,

агентство инновационного маркетинга Promo Interactive.



Next Media Group предлагает на рынке весь спектр услуг по разработке, подключению, техническому сопровождению, а также продвижению и продаже мобильных продуктов и сервисов.

Услугами компаний холдинга уже воспользовались несколько сотен корпоративных клиентов, в числе которых hi-tech компании МТС, Мегафон, Sumitomo Corporation, NEC, LG Electronics; FMCG компании McDonalds, Bacardi, MARS; телеканалы НТВ, ТНТ, М1; радиостанции Энергия FM, Авторадио; звукозаписывающие компании Студия СОЮЗ, Turbo Music, ПрофМьюзик, Мьюзик-Трейд; а также компании автомобильной отрасли, банки, строительные компании, компании индустрии развлечений и других отраслей бизнеса.

Опубликовано: 21 июня 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет