РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ВСС и SMP: партнерство на пользу российских заказчиков

BCC
      23-06-2005
 

Уже год Заказчики BCC имеют возможность оптимизировать работу своих ИТ служб на основе уникального для России пакета ITSM-услуг.

✐  место для Вашей рекламы

22 июня 2005 г. исполняется год с момента заключения партнерского контракта между компанией ВСС (Business Computer Center) – одним из лидеров рынка системной интеграции, имеющим уникальные для России экспертные наработки в области управления IT-сервисами, и SMP (Service Management Partners Inc) – ведущей международной консалтинговой компанией, получившей признание как высокопрофессиональный консультант в области эффективного использования рекомендаций ITIL.
Основной предпосылкой для заключения этого альянса стал интерес BCC к разработанной SMP процессной модели Alignability Process Model, которая содержит практические рекомендации по использованию методологии ITIL для быстрой и эффективной реализации системы управления IT-службами предприятия в соответствии принципами общего управления качеством. Одним из ключевых достоинств Alignability Process Model является ее универсальность, а также подробное описание рабочих процедур и ролевых инструкций для IT-служб. Помимо этого Alignability Process Model содержит файлы спецификации по настройке HP OpenView Service Desk – готового программного решения для автоматизации служб технической поддержки и внедрения процессов управления IT услугами.
Стоит отдельно подчеркнуть, что заложенные в основу Alignability Process Model процессы управления IT сервисами уже получили признание международного бизнес-сообщества. Достаточно сказать, что они успешно используются для оптимизации деятельности таких компаний, как JTI, Avaya, Microlink и др. Область применения Alignability Process Model не ограничивается информационными технологиями: на сегодняшний день в международной практике накопилось немало примеров эффективной реализации ее положений в маркетинге, в области организации продаж, в оптимизации транспортной службы и логистики, а также в других областях. Неудивительно, что, став первым и единственным в России обладателем прав на продвижение Alignability Process Model, компания BCC не замедлила обеспечить своим заказчикам возможность в высшей степени рационально использовать имеющиеся в своем распоряжении ИТ- и бизнес-ресурсы.
«Вот уже более 10 лет ВСС плотно работает с представителями разных государственных и коммерческих сегментов, активно используя при этом передовые наработки в области оптимизации деятельности ИТ-служб своих Заказчиков. За это время мы не раз имели возможность убедиться в том, что качество конечной продукции и услуг предприятия все больше зависит от степени соответствия информационных услуг требованиям бизнеса, от того, насколько эффективно и рационально задействованы ресурсы ИТ-подразделений, – комментирует необходимость расширение пакета ITSM-услуг президент BCC Валерий Липкин. – Руководствуясь интересами наших Заказчиков, мы сочли необходимым предложить им Alignability Process Model, которая позволяет быстро и эффективно организовать работу IT-служб предприятия в соответствии с современным мировым уровнем».
На сегодняшний день ITSM-пакет услуг BCC включает в себя:
• разработку комплекта методической документации в соответствии с методологией ITIL и индивидуальными особенностями организации;
• поставку Alignability Process Model;
• разработку спецификации на внедрение или формирование требований к системе автоматизации;
• внедрение автоматизированных систем управления ИТ-услугами;
• обучение и тренинги ИТ-персонала;
• дальнейшее методическое и техническое сопровождение проекта.
Основываясь на системном подходе и своих экспертных наработках, BCC обеспечивает заказчикам максимально высокую степень отдачи от инвестиций ITSM. При этом в ходе каждого из ITSM-проектов BCC учитываются интересы всех заинтересованных сторон, поэтому выгоду от преобразований ощущают и топ-менеджмент организации, и непосредственные потребители услуг ИТ-служб, и сами сотрудники ИТ подразделений.
Таким образом, подводя итоги первого года сотрудничества SMP и BCC можно с уверенностью констатировать, что российский партнер сумел использовать новый для себя партнерский статус с одной стороны, для дальнейшего усиления своих конкурентных преимуществ, а с другой – для вывода отечественных заказчиков на качественно новый уровень реализации ITSM-проектов. Именно поэтому возможности ВСС привлекают внимание большого числа нынешних и потенциальных Заказчиков компании, работающих в машиностроении, на промышленных предприятиях, в банковских и финансовых структурах, здравоохранении, образовании, а также в правительственных и государственных органах и организациях. Этот интерес был подкреплен серией деловых игр, запущенных BCC весной нынешнего года. Уже в ближайшее время BCC намерена сообщить о своих новых инициативах в данной области.

Библиотека ITIL™ (Information Technology Infrastructure Library) - стандарт «де-факто» в организации и управлении информационными технологиями. Применяя ее положения на практике, можно значительно улучшить показатели эффективности работы IT-службы предприятия. ITIL описывает системный профессиональный подход к управлению IT-сервисами (IT Service Management). Библиотека появилась в результате многолетней работы Британского правительственного центра по информационным системам в накоплении и систематизации методологических принципов управления IT.

Процессы, описанные в Alignability Process Model, были задокументированы в 1998 году и собраны воедино в 1999 году. Наиболее приближенная по терминологии и по смыслу к рекомендациям ITIL (Information Technology Infrastructure Library) версия Alignability Process Model была представлена в 2004 году на конференции itSMF в США.

HP OpenView Service Desk — это готовое программное решение для автоматизации служб технической поддержки и внедрения процессов управления IT-услугами, основанное на лучших отраслевых технологиях. Объединяя критически важные компоненты технической поддержки в единое решение, оно упрощает работу пользователей и операторов службы поддержки, поднимая качество обслуживания на новый уровень.

Информация о партнерах:
О компании SMP
Service Management Partners Inc - научно-исследовательская компания со 100% частным капиталом была основана в 1998. Ее основным предназначением является непрерывное совершенствование процессов сервисного менджмента. В частности, деятельность SMP направлена на:
• повышение уровня их зрелости;
• уменьшения степени их сложности;
• устранение рисков, связанных с реализацией сервисного менеджмента;
• минимизацию ресурсов, требуемых для осуществления процессов сервисного менеджмента.
Признание международного ИТ-сообщества и статус лидера ITSM-рынка SMP получила в 2001, когда создала Alignability Process Model . Положение SMP как лидера ITSM-рынка было усилено в 2003, когда его 30-дневный Service Management Implementation стал проверенным на практике решением.
Интеллектуальная собственность и продукты, которые SMP развивает и поддерживает, используются ограниченным числом партнеров во всем мире с целью помочь своим клиентам осуществлять максимально использовать в своем бизнесе рекомендации ITIL.

О компании BCC
Компания «Бизнес Компьютер Центр» (ВСС) основана в 1994 году и является одним из лидеров на рынке системной интеграции России. На сегодняшний день компания имеет большой пакет реализованных проектов и все необходимые ресурсы для успешного выполнения сложных комплексных решений в сфере информационных технологий. Компания имеет все необходимые лицензии и сертификаты, для поставки оборудования, проектирования, монтажа и предоставления сервисных услуг, в том числе и сертификат соответствия системы менеджмента качества стандарту ISO 9001-2000.
 Постановка бизнеса и развитие новых услуг заказчиков с использованием IT-технологий; информационный консалтинг;
 Внедрение систем управления сервисами и отслеживание качества предоставляемых услуг;
 Построение катастрофоустойчивых решений, резервных площадок, центров обработки данных (ЦОД), систем хранения и обеспечение безопасного терминального доступа к ним;
 Выполнение полного цикла работ по построению Мультисервисных Мультимедийных Сетей (ММС) и организация современных сервисов на их основе, таких как IP-TV, Видео по запросу и пр.;
 Организация многофункциональных систем поддержки пользователей (службы Call Center и HelpDesk);
 Реализация инженерных проектов (слаботочные кабельные сети, электроснабжение, системы контроля доступа, управления инженерными системами объектов);
 Предоставление сервисного обслуживания комплексных систем и оборудования и аутсорсинговых услуг.
В своих проектах ВСС использует решения признанных лидеров мирового рынка - компаний IBM, HP, Sun Microsystems, Siemens, Intel, Oracle, Microsoft, Citrix, Cisco Systems, Lucent, Avaya, Micromuse, ECI, APC и др.
ВСС располагает значительным штатом высококвалифицированных специалистов. Общая численность сотрудников - более 500 человек. Офисы компании ВСС расположены в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре.

Контакты для прессы: Елена Ершова, PR-менеджер, Тел: (095) 258-8100, E-mail: eershova@bcc.ru

Опубликовано: 23 июня 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет