РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Ростов-на-Дону снова выбирает TradeX

Borlas Retail
      27-06-2005
 

27 июня 2005 года, Ростов-на-Дону. Компания Borlas Retail приступает к реализации нового, 4-го по счету проекта по комплексной автоматизации в городе Ростов-на-Дону.

✐  место для Вашей рекламы

На этот раз Заказчиком станет сеть магазинов под известными торговыми марками "КУJIЬT", "Diesel", "Gas", "Pierre Cardin" и "L1FT".
В нее входят семь магазинов, представляющих международные брэнды "Big Star", "Blondie", "Custo", "Diesel", "Fornarina", "Gas", "Gin Tonic", "Guess", "Guru", "Indian Rose", "Kangol", "Lee", "Wrangler", "Mustang", "Otto Kern", "Piere Carden", "Pioneer", "LFC", "JUP", "4You", "Marc O'Polo", "Burlington", "Puma" и "W<", а также региональный офис.

Все магазины расположены в центре города, средняя площадь магазинов составляет около 100 кв.м.

На всех 8-ми объектах торговой компании будет установлена автоматизированная система управления розничным бизнесом TradeX, а в магазинах также кассовое программное обеспечение PosX.

В рамках проекта осуществляется также поставка специализированного торгового оборудования, обучение персонала Заказчика и сопровождение при запуске.

Информационная справка

Borlas Retail (ЗАО "Борлас Информационные Торговые Системы) / http://www.borlasretail.ru / - лидер российского рынка в области информационных технологий, консалтинга для предприятий оптово-розничной торговли промышленными товарами. Компания является Генеральным Поставщиком и ЦТО ККМ IBM, сертифицированным партнером Microsoft. По результатам деятельности в 2003-2005 гг. Borlas Retail стала Лауреатом профессиональной премии "Золотые Весы" и удостоена Главной награды компании IBM "IBM Solutions Provider Excellence 2004".

Опубликовано: 27 июня 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет