РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Интегрейт" спасает Рунет

ООО "Интегрейт"
      30-06-2005
 

Проблема качественого контента является Бессмысленная, ложная или устаревшая информация, размещенная на Интернет-ресурсах, ставит под угрозу развитие всей сети. Потери времени и денег, связанные с поиском необходимой информации в Интернете, растут. Многие исследователи уже говорят о неизбежном кризисе отрасли.

✐  место для Вашей рекламы

Студия web-дизайна «Интегрейт» (www.integrate.ru) предложила свой способ борьбы за качественный контент. Первое в мире профессиональное контент-агентство «Контент-ПРО» начнет свою работу уже в июле текущего года!
Генеральный директор компании «Интегрейт» Вячеслав В. Томилин рассказал: «У нас большой опыт работы как в России, так и за рубежом. С 2000-го года нашими специалистами были созданы 87583 оригинальных текста для различных Интернет-сайтов! Поэтому мы и решили создать «Контент-ПРО».
«Новое агентство будет оказывать полный цикл услуг в области подготовки контента любой сложности, - объяснил В. Томилин, - Вторая важная задача, которую мы поставили перед «Контент-ПРО» - проведение масштабных исследований проблем информационного наполнения Интернет-ресурсов».
Руководителем агентства «Контент-ПРО» стал известный специалист по менедженту Интернет-изданий и Интернет-рекламе, PR-директор компании «Интегрейт» Филипп Н. Гуров. По его словам, к работе в агентстве «будут привлечены профессиональные филологи, психологи, копирайтеры, журналисты и редакторы».
По мнению коммерческого директора компании «Интегрейт» Александра М. Ананченко, агентство «Контент-ПРО» в первую очередь поможет развитию отрасли web-дизайна в нашей стране: «Главным риском при создании Интернет-сайтов профессиональными web-студиями является отсутствие у заказчиков точного представления о будущем наполнении ресурсов. Эти проблемы, как правило, выявляются на стадии сдачи проектов. В результате, заказчики не получают вовремя готовый маркетинговый инструмент и терпят убытки. А web-студии не в состоянии сдать практически готовые сайты». Александр Ананченко надеется, что работа агентства «Контент-ПРО» поможет переломить ситуацию.одной из самых серьезных проблем современного Интернета.

Опубликовано: 30 июня 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет