РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Беркут» демонстрирует преимущества умных услуг. Теперь для контент-провайдеров

"Беркут", научно-производственная фирма
      30-06-2005
 

Комплексное решение для автоматизации взаимодействий с абонентами CareM® и платформа реализации интерактивных сервисов JUST представлены участникам московского международного бизнес-форума «Мир мобильного контента. Mobile CONTENT — 2005».

✐  место для Вашей рекламы

На примере CareM®, перед тем выставлявшегося на GSM Russia 2005, современные подходы к организации самообслуживания и маркетинговым коммуникациям представила участникам и гостям форума менеджер продукта Елена Смирнова. Интерактивность, персонализация, оценка эффективности коммуникаций — вот то, что посредством комплекса в составе CareM® Personal, CareM® Corporate, CareM® Interactive обеспечивает высокодоходный бизнес и лояльность клиентов.

Готовый пакет мобильных услуг на базе платформы JUST — JUST Browsing, JUST Broadcast, JUST Welcome, JUST Selfcare — продемонстрировал менеджер продукта Виктор Трусов. Его презентация называлась «Платформа реализации интерактивных сервисов JUST. Услуги SIM-Cafe». Опытом успешного внедрения российских инновационных разработок от компании «Беркут» поделилась менеджер по спецпроектам компании «Информ-мобил» — ведущего на рынке России и СНГ поставщика развлекательных и информационных услуг — Марина Акулич.

Практические аспекты внедрения VAS-услуг подкреплены аналитическим докладом менеджера по новым продуктам компании «Беркут» Виктором Поповым. Доклад «Экспансия — путь прогрессивного контент-провайдера» прозвучал на пленарном заседании «Рынок контент-услуг. Реалии и стратегии развития». На обсуждение специалистов — ведущих сервис- и контент-провайдеров, консультантов, российских операторов сотовой связи — вынесены различные бизнес-модели развития информационных услуг на базе высокопроизводительных и стандартизованных промышленных решений. Эксперт считает перспективными направлениями деятельности в России и СНГ — выход на сегмент абонентов среднего возраста с услугами мобильного маркетинга, мобильного банкинга, организацию корпоративных мобильных информационных центров. Интерес может представлять экспансия в азиатско-тихоокеанский регион (Китай, Индия и др.). Сохранение темпов роста ведущим контент- и сервис-провайдерам обеспечат также комплексные решения с возможностью быстрого построения новых услуг и сервисов, отвечающих концепции «Time2Market».

Обсуждаемые темы вызвали активный интерес участников форума и гостей экспозиции компании «Беркут». Умные услуги и их преимущества — рентабельность, интегрированность, жизнеспособность, управляемость, своевременность — получили высокую оценку аудитории. Они приносят выгоду сегодня и являются новым источником доходов в будущем.

Опубликовано: 30 июня 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет