РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Epicor® получила приз CRM Excellence Award 2005

Epicor Software
      06-07-2005
 

Technology Marketing Corporation удостоила награды Epicor Clientele® CRM.net за выдающиеся результаты для компаний среднего бизнеса.

✐  место для Вашей рекламы

Москва, 6 июля 2005 года — Журнал Customer Interaction Solutions® (www.cismag.com), издаваемый корпорацией Technology Marketing Corporation (TMC®), назвал корпорацию Epicor Software, ведущего поставщика интегрированных корпоративных программных решений для компаний среднего бизнеса, победителем своего конкурса CRM Excellence Awards 2005.
«Журнал Customer Interaction Solutions организовал конкурс CRM Excellence Awards шесть лет назад как способ поощрения компаний, которые доказали, что они истинные партнеры своих заказчиков CRM, — говорит Наджи Теграни (Nadji Tehrani), основатель и председатель правления TMC, издателя Customer Interaction Solutions. — Epicor продемонстрировала редакторам журнала, что ее продукты и услуги существенно улучшили бизнес-процессы заказчиков, рационализируя и организуя поток информации, необходимый компаниям для сохранения их наиболее ценного ресурса: своих клиентов».
Epicor выбрали за решения, которые позволяют средним компаниям управлять всем жизненным циклом клиентов, усиливать их лояльность, сокращать циклы продаж и повышать общую эффективность бизнеса.

Для MEDEX Global Group (MEDEX), лидера рынка услуг для туристов и международного медицинского страхования, обеспечение своих клиентов точной информацией в режиме реального времени имеет первостепенное значение.
«Epicor Clientele позволяет нам быстро обращаться к информации, необходимой для оказания помощи нашим туристам — будь то неотложная медицинская помощь, для которой требуется врач и эвакуация самолетом из Малайзии, или же клиент запрашивает свежие данные по истории болезни, — поясняет Коллин Лопресто (Colleen LoPresto), операционный директор MEDEX и ответственный за соблюдение компанией закона HIPAA (Health Insurance Portability and Accountability Act). — Более того, для нас важна возможность легко создавать отчеты, отвечающие требованиям HIPAA, так как мы ежедневно имеем дело с деликатной информацией о здоровье людей».
Epicor и MEDEX стали героями статьи, посвященной конкурсу CRM Excellence Awards, опубликованной в июньском номере журнала Customer Interaction Solutions.

Опубликовано: 6 июля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет