РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

С успехом прошел совместный семинар "Банк'с Софт Системс", Aladdin Software Security R.D

Банк'c софт системс
      07-07-2005
 

Организаторами освещались инструменты и технологии обеспечения безопасности дистанционного банковского обслуживания в соответствии с рекомендациями стандарта Банка России.

✐  место для Вашей рекламы

Несмотря на сезон отпусков, конференц-зал гостиницы «Марко Поло Пресня» собрал в своих стенах более 50 участников (см. фотоотчет). Доклад «Банк’с Софт Системс» на тему «Дистанционное Банковское Обслуживание в свете нового стандарта ЦБ РФ по обеспечению информационной безопасности банков» осветил технологии защиты информации, заложенные в концепцию построения системы «ДБО BS-Client». В выступлении Станислава Хоменко, Руководителя направления по работе с корпоративными клиентами компании BSS, была дана краткая характеристика задач и проблем, стоящих перед IT–инфраструктурой банка на пути к устранению существующих угроз. Посетители ознакомились с оценкой потенциальных уязвимостей и методами защиты от них, реализованными в системе «ДБО BS-Client». Был приведен комплекс мер, принятых в решении для обеспечения безопасности проводимых операций, и их технические особенности.

Выступление представителя «Банк’с Софт Системс» закончилось активным общением с аудиторией – сотрудниками банков и журналистами.

В перерыве между выступлениями компания BSS провела для присутствующих демонстрацию существующих систем и реализованных в них механизмов защиты.

Семинар завершился совместной презентацией решений компаний «Банк'с Софт Системс», Aladdin Software Security R.D. и «Сигнал-КОМ». Ряд вопросов, заданных слушателями, подтвердил актуальность темы обеспечения информационной безопасности и позволил перевести диалог в формат интересной дискуссии, продолжив обсуждение затронутых проблем по окончании мероприятия.

На сегодняшний день средства защиты информации играют в обеспечении дистанционного взаимодействия между банками и их клиентами важнейшую роль. Совершенствование законодательной базы, формирование взаимосвязанной структуры удостоверяющих центров и, как результат, изменение технологии защиты информации, передаваемой по сетям общего пользования, – вот основные аспекты, которые будут определять направления развития криптографии в системах дистанционного банковского обслуживания. Опыт интеграции «ДБО BS-Client» в рамках сформированной структуры PKI позволит «Банк’с Софт Системс» оперативно адаптировать систему к изменяющимся условиям.

По словам Директора департамента маркетинга компании «Банк’с Софт Системс» Дмитрия Барсукова, роль вопросов, связанных с безопасностью дистанционного банковского обслуживания, постоянно возрастает. «Проведение семинара, посвященного проблемам защиты информации в сфере удаленного банкинга, – сказал он, – своевременно и актуально. Наше выступление наряду с давним партнером BSS компанией «Сигнал-КОМ» и признанным поставщиком современных средств защиты информации компанией Aladdin Software Security R. D. позволило нам предоставить банкам исчерпывающую информацию по теме семинара. Мы продемонстрировали посетителям комплексный подход к защите, реализованный в системе «ДБО BS–Client» в полном соответствии с рекомендациями стандарта ЦБ РФ».

Совместный семинар компаний «Банк'с Софт Системс», Aladdin Software Security R.D. и «Сигнал-КОМ» показал готовность кредитных организаций к изменениям в законодательстве. Комплексная система для ДБО, предложенная BSS в рамках решения проблем информационной безопасности, вызвала интерес аудитории и подтвердила полное соответствие механизмов защиты, реализованных в ней, требованиям стандарта Банка России.

Опубликовано: 7 июля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет