РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Мультимедийный каталог продукции Lucent Technologies

Интернет-лаборатория "Ксан"
      07-07-2005
 

Мультимедиа все быстрее приходит на смену печатной рекламной продукции. Так, Интернет-Лабораторией «Ксан» был разработан мультимедийный каталог продукции и услуг компании Lucent Technologies http://www.lucent.ru — разработчика и поставщика систем, услуг и программного обеспечения для развития сетей связи следующего поколения.

✐  место для Вашей рекламы

Уже не новость то, что мультимедийные носители имеют ряд преимуществ перед традиционными бумажными средствами. Во-первых, это компактность — удобный по формату, мультимедийный каталог Lucent Technologies предназначен для вручения партнерам и клиентам на мини-дисках и электронных визитных карточках. Во-вторых, продуманная система навигации по каталогу облегчает поиск нужного материала.

Внимательный подход команды разработчиков ИЛ «Ксан» к задаче — созданию мультимедийного каталога в качестве альтернативы бумажному — выявил не только достоинства новых технологий, но и сохранил традиции печатного издания. Каталог сохраняет визуальную концепцию бумажной версии каталога, выпускаемого Lucent Technologies последние несколько лет, а также содержит максимально детализированную версию для печати каждой позиции каталога.

Мультимедийная версия каталога обладает и еще одним преимуществом. При запуске мини-диска или электронной визитки открывается привлекательная, захватывающая внимание анимированная заставка в сопровождении современной авторской музыки.

Мультимедийный каталог продукции Lucent Technologies уже нашел свое применение во время 17-й международной выставки систем связи и средств телекоммуникаций, компьютеров и оргтехники Связь-Экспокомм-2005, а также будет вручен партнерам и клиентам на конференциях и переговорах.

Скачать мультимедийную презентацию

Интернет-Лаборатория "Ксан"
http://www.ksan.ru

Опубликовано: 7 июля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет