РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Кристалл Сервис» автоматизировала пятый гипермаркет «О’Кей»…

Кристалл Сервис
      11-07-2005
 

…8 июля в Ростове-на-Дону состоялось открытие первого в городе гипермаркета. Им стал гипермаркет сети «О’Кей», которая с этого года выходит за пределы Санкт-Петербурга. «О’Кей» начинает экспансию в регионы вместе со своим многолетним партнером в сфере IT – компанией «Кристалл Сервис», которая одновременно открывает в Ростове-на-Дону свой филиал.

✐  место для Вашей рекламы

Компания «Кристалл Сервис»
автоматизировала пятый гипермаркет «О’Кей»

8 июля в Ростове-на-Дону состоялось открытие первого в городе гипермаркета. Им стал гипермаркет сети «О’Кей», которая с этого года выходит за пределы Санкт-Петербурга. «О’Кей» начинает экспансию в регионы вместе со своим многолетним партнером в сфере IT – компанией «Кристалл Сервис», которая одновременно открывает в Ростове-на-Дону свой филиал.

В соответствии с корпоративными стандартами сети «О’Кей», в новом гипермаркете внедрена система управления торговым процессом SET Retail 5.0. Система разработана специалистами «Кристалл Сервис» и успешно работает на петербургских объектах сети «О’Кей». Она позволяет интегрировать все функции, выполняемые фронт-офисом гипермаркета, в единое информационное пространство и делает торговый процесс прозрачным для корпоративной системы.

Кассовая линия нового гипермаркета включает 48 POS-терминалов Beetle K со всей необходимой периферией. Их поставку, как и поставку остального торгового оборудования, также осуществила компания «Кристалл Сервис» - генеральный поставщик Wincor Nixdorf в России. Новый гипермаркет оснащен информационными киосками Symbol, работой которых будет управлять специализированный программный продукт SET Infokey – новая разработка компании «Кристалл Сервис».

Контролировать работу кассиров в ростовском гипермаркете будет система комплексного видеоконтроля SET Prisma, также подтвердившая свою эффективность на петербургских объектах сети «О’Кей». Программное и аппаратное оснащение ростовского гипермаркета «О’Кей» полностью воспроизводит модель петербургских объектов сети – проверенные решения начинают тиражироваться в регионах.

В рамках новой концепции регионального развития компания «Кристалл Сервис» открыла в Ростове-на-Дону свой филиал. «Наши клиенты идут в регионы, и мы следуем за ними, - прокомментировал это решение коммерческий директор компании Дмитрий Зверев. – Идя рука об руку с торговым предприятием, осуществляющим региональную экспансию, мы гарантируем ему оперативное развертывание всей IT инфраструктуры и качественное сервисное сопровождение на местах».

Компания «Кристалл Сервис» занимает ведущие позиции на рынке автоматизации розничной торговли. Вот уже 10 лет она осуществляет комплексное оснащение торговых предприятий необходимым оборудованием, разрабатывает собственное программное обеспечение и предлагает услуги бизнес-интеграции для торговли любого формата. Среди клиентов «Кристалл Сервис» - ЦУМ, сети «О’Кей», ПАТЭРСОН, «Квартал, «Дешево», Reebok, SPAR, «Стройбаза «Рыбинская».
«Кристалл Сервис» занимается комплексной автоматизацией сети «О’Кей» с момента ее проектирования в 2002 г.

Опубликовано: 11 июля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет