РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

НАЧАЛА РАБОТУ БЕСПЛАТНАЯ СЕРВИСНАЯ ТЕЛЕФОННАЯ ЛИНИЯ КОМПАНИИ viewsonic

ViewSonic
      13-07-2005
 

Москва, 13 июля 2005 года — Компания ViewSonic, мировой лидер в области компьютерных средств отображения информации, объявляет об открытии бесплатной сервисной телефонной линии. С 4 июля 2005 г. все пользователи продукции компании ViewSonic имеют возможность оперативно получать любую информацию, касающуюся сервисного обслуживания, по телефону 8-800-200-84-39.

✐  место для Вашей рекламы

Пользователи также могут написать письмо в сервисный центр по адресу viewsonic@cpstc.com и получить ответы на все интересующие их вопросы о сервисном обслуживании продукции ViewSonic.
ViewSonic предоставляет всем покупателям своей продукции быстрый и качественный сервис, любой ремонт завершается в срок до 20 календарных дней, а 90% всех ремонтных работ - в срок до 10 дней.
«Мы считаем привлечение новых клиентов одной из важнейших задач.

Большую роль в повышении лояльности существующих клиентов и привлечении новых играет грамотная организация сервисной службы. Чтобы сделать общение клиента с компанией максимально удобным и привлекательным, мы создали бесплатную сервисную телефонную линию. Высококвалифицированные инженеры, работающие в этом подразделении, будут оказывать клиентам всевозможные консультации по всем вопросам, связанным с эксплуатацией и ремонтом оборудования ViewSonic.

Безусловно, мы будем развивать это направление деятельности и дальнейшем», — говорит Вадим Степанишин, Глава Представительства ViewSonic в России и странах СНГ.

Опубликовано: 13 июля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет