РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Мобильная промоакция для крупной сети модной одежды

e-Effect
      18-07-2005
 

e-Effect, пресс-релиз Санкт-Петербург 18-07-2005.

✐  место для Вашей рекламы

Петербуржская сеть магазинов одежды YAPPI совместно с компанией e-Effect провела промоакцию среди постоянных покупателей, где впервые был использован мобильный канал коммуникации.

Промоакция была подготовлена совместными усилиями представителей YAPPI, а так же консультантами по мобильному маркетингу компании e-Effect.

Сеть магазинов одежды YAPPI насчитывает 11 бутиков модной молодежной одежды по всему Санкт-Петербургу. По результатам предварительного анализа, стало очевидно, что целевая аудитория YAPPI – это молодые люди до 35 лет, ведущие активный образ жизни.

Компания e-Effect провела предварительные маркетинговые исследования и предложила использовать SMS в качестве основного канала коммуникации с потребителями при проведении летней сезонной рекламной компании YAPPI в Санкт-Петербурге.

Голин Павел, адм. директор e-Effect, рассказывает «в течении относительно долгого периода времени, мы занимались маркетинговыми исследованиями и достоверно выяснили, кто является целевой аудиторий YAPPI, и как с помощью современных мобильных технологий наиболее эффективно наладить контакт с этой целевой группой»

Константин Филиппов, консультант e-Effect подчеркивает «мы понимали, что для YAPPI необходимо вывести работу с лояльными покупателями на качественно новый уровень. Вот почему мы предложили использовать именно SMS в качестве главного инструмента.»

Клубы лояльных потребителей и дисконтные системы – относительно распространенный в России инструмент среди ретейлеров. Но к сожалению не многие понимают до конца задачи, которые призван решать этот инструмент.

Компания e-Effect на практике показала, на сколько выгодно и важно для любого розничного бизнеса – правильно собирать данные о своих покупателях, хранить и правильно обрабатывать эти данные, разрабатывать и проводить программы поощрений и стимуляции интереса к Вашему бизнесу среди лояльных покупателей.
А самое главное – вести постоянный двухсторонний диалог с покупателем, держать его на связи и постоянно стремиться к повышению рейтинга лояльности покупателя по отношению к Вам, используя накопленные данные о каждом из покупателей.

Компания e-Effect смогла связать уже существующую программу лояльности и новые задачи, стоящие перед сетью магазинов YAPPI. Применив SMS в качестве нового канала коммуникации, тем самым была решена задача повышения эффективности контакта с потребителем, а так же снижение затрат на классические способы коммуникации, которые использовались до этого.

С запуском этой акции, e-Effect планирует и в дальнейшем оптимизировать работу с лояльными покупателями, проводя новые и интересные мобильные проекты, цель которых – повысить интерес среди постоянных покупателей, а так же привлечь новых за счет проведения оригинальных мероприятий.

Для дополнительной информации:
Голин Павел, адм. директор e-Effect
тел (+7 812) 337-2232
email: info@e-effect.ru

Ссылки:
Веб сайт компании и информации о продуктах из области мобильного маркетинга:
www.e-effect.ru
Веб сайт компании YAPPI: www.yappishop.ru

Опубликовано: 18 июля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет