РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Avaya подвела «коммуникационные итоги» генеральной репетиции Чемпионата мира по футболу-2006

Avaya
      19-07-2005
 

Компания Avaya Inc., ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, обеспечила работу конвергентной коммуникационной сети, которую использовала FIFA на Кубке Конфедерации 2005 в Германии. Этот турнир принято считать генеральной репетицией Чемпионата мира по футболу-2006. Общий объем данных, переданных в ходе Кубка по сети Avaya, составил 9.1 терабайт.

✐  место для Вашей рекламы

Такое количество информации содержится в 91 миллионах книгах (для сравнения, в архиве Центральной библиотеки Евросоюза содержится в 200 раз меньше книг). При этом существенных неполадок в работе решений Avaya зафиксировано не было.

Количество трафика, переданного во время Кубка, на 141 % превышает аналогичные показатели крупной корпорации: к примеру, трафик крупного международного банка по Азиатско-Тихоокеанскому направлению может составлять в среднем 100-200 гигабайт в сутки. За это же время через сеть Кубка проходило около 360 гигабайт данных. Стоит также отметить и высокую скорость работы конвергентной сети Avaya, задержка в которой не превышала 15 миллисекунд.

Кроме того, коммуникационная статистика турнира включает в себя следующие факты:

• Сеть Кубка обслужила более 50 000 звонков. Использование конвергентной коммуникации Avaya позволило FIFA снизить расходы на голосовые вызовы – экономия, по сравнению с аналогичными затратами Кубка Конфедераций 2001 года, составила 20%.
• Во время соревнований, к сети было подключено 5 000 устройств, находившихся в 1 505 точках соединения.
• Из 9.1 терабайта информации было передано 99,99 % данных. Потери составили менее 0,001 %, что сравнимо с пропущенной запятой в выпуске национальной ежедневной газеты.
• Сеть Avaya обеспечила аккредитацию 20 000 человек, среди которых - официальные представители FIFA, игроки команд, представители СМИ, сотрудники местного оргкомитета Кубка, а также государственные чиновники и их охрана.
• Проданные на финальный матч 28 000 билетов были оснащены встроенными электронными чипами. Сеть Avaya обеспечила передачу информации по билетам, поступавшую от турникетов в систему контроля.

Майк Келли, руководитель IT-подразделения FIFA, отметил: «В очередной раз мы оценили профессионализм компании Avaya. Качество связи является одной из важнейших составляющих соревнования, поскольку именно от этого параметра в конечном итоге зависит передача зрелищности футбольного матча. Многолетняя совместная работа Avaya и FIFA будет продолжаться и в рамках других проектов, ближайшим из которых является Чемпионат мира-2006».

Avaya является партнером FIFA с 2001 года и официальным провайдером конвергентной коммуникационной сети Чемпионата мира по футболу 2006 года. Кроме того, Avaya обеспечила работу сети на Чемпионате мира 2002 года, на женском футбольном Чемпионате мира 2003 года, а также на Чемпионате мира среди юниоров в 2005 году.

О компании Avaya
Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более, чем для миллиона организаций и предприятий по всему миру, 90 процентов из которых входят в список крупнейших корпораций мира Fortune® 500. Avaya - мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций. Avaya активно разрабатывает приложения для конвергенции голоса и данных в информационных сетях, позволяя как крупным, так и небольшим предприятиям создавать новые и развивать существующие сети, повышать их производительность, получать конкурентные преимущества. Подробную информацию о деятельности Avaya можно найти на сайте http://www.avaya.ru.

Опубликовано: 19 июля 2005 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет